Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2012, 10:20 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Помогите организовать учёт в новой организации
Здравствуйте,
Уважаемые коллеги, пришла на фирму, начинающую деятельность с нуля. Фирма занимается оказанием услуг ЖКХ, программа 1С-8.2. ВДГБ: "Учёт в управляющих компаниях, ТСЖ, ЖСК". До этого работала на упрощёнке, никогда не работала главбухом. А тут ОСН. Прошу совета как правильно организовать учёт, что необходимо сделать в первую очередь, что нужно сделать с самого начала, чтобы впоследствии не иметь проблем с учётом. Может быть уважаемые главбухи посоветуют как поставить работу на нужные рельсы. Заранее благодарна! |
04.04.2012, 11:55 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: Помогите организовать учёт в новой организации
Первым делом настраиваете параметры учета и учетную политику (в соответствии с УП вашей организации, разумеется) в программе. Затем по максимуму заполняете ВСЕ справочники. А дальше, собственно, бухучет - операции, проводки) Только следите внимательно за всеми галочками и за тем как программа разносит все по счетам, лучше сверяться с обороткой. Вообще ваш вопрос очень абстрактен, поэтому ответ примерно в таком же духе)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|