Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2012, 22:15 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Документооборот. требуется помощь!
ни где не могу найти порядок выписки документов при купле-продаже,и все что с этим связано.наличным расчетом и безналичным. какие документы выписываются, и действия сторон. может кто поможет разложить все по полочкам?
|
17.05.2012, 09:36 | #2 |
Просто - ЯГА
|
Re: Документооборот. требуется помощь!
Купля продажа чего-то конкретного? Если это недвидимость, то я не знаток, а так все просто и примерно так:
1.Сперва выписывается счет (покупатель может сразу его оплатить или после выписки всех документов) 2.Выписывается накладная 3. Выписывается счет фактура. Но вообще, в самом начале должен заключаться договор. там должно быть праписано в кассу или безналом |
17.05.2012, 14:40 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Документооборот. требуется помощь!
товары и услуги.мне необходимо знать какие документы выписываются куда идут, что мы должны делать как покупатели и как продавцы.ни где найти чет не могу всего этого
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.05.2012, 14:53 | #4 |
Просто - ЯГА
|
Re: Документооборот. требуется помощь!
Давайте попорядку.
1. Вы покупатель. (бумаги, которые должны быть у вас) а) вам должны выписать счет. б) если товар-должны выдать накладную, а если услуги- акт в) счет-фактура. (если предприятие на УСН, то счет фактуры не будет) с) если вы покупаете за наличку, то должны выдать квитанцию. 2 Вы продавец.(бумаги, которые должны выдать) Все предусмотренные выше документы. НО первоночально должен быть договор с другой организацией |
18.05.2012, 01:00 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Документооборот. требуется помощь!
если я правильно понял похвалите меня) а если нет то поправьте.
При совершении сделки купли-продажи составляется договор.
мы выписываем: счет счет-фактуру накладную(акт об оказании услуг) товарно-транспортную накладную копии документов оставляем себеналичный расчет: выписывается приходный кассовый ордер.заносится в кассовую книгубезналичный расчет: клиент с платежным поручением приходит в банк, по приходу денег на расчетный счет банк присылает нам копию платежного поручения и выписку о поступлении средств.копию выданной счет-фактуры мы отправляем в книгу продаж(для учета НДС)
нам выдают: счет счет-фактуру накладную(акт об оказании услуг) наличный расчет:товарно-транспортную накладную мы сами идем оплачиваем в кассу поставщика либо сотрудник поставщика приносит доверенность на получение денег и кассовый чек. доверенность остается у нас.выписывается расходный кассовый ордер.заносится в кассовую книгу вместе с доверенностьюбезналичный расчет: банк присылает нам выписку о об уходе денег с расчетного счета.счет-фактуру мы отправляем в книгу покупок(для вычета НДС из бюджета) |
18.05.2012, 06:49 | #7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 454
Спасибо: 0
|
Re: Документооборот. требуется помощь!
Не копию счет фактуры Вы оставляете у себя а оригинал, счет-фактура , накладная, товарно-транспортная накладная и договор делается в двух экземплярах, один отдается покупателю, другой Вам.
Договор составляется в 2-х экземплярах, один у Вас другой у покупателей, если это одноразовая сделка, т. е. можно составить договор на определеную продукцию, где будет прописано, сумма, наименование, или можно составить годовой договор. Сделка считается закрытой , когда кол-во товара продано покупателю в соответствии с договором(если это одноразовый договор), договора просто подшиваются. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|