Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
28.06.2012, 13:39 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
задача
Здравствуйте, помогите пожалуйста определить полную фактическую себестоимость 100 готовых изделий заказа №1 при условии отсутствия НЗП
1) Произведены амортизационные отчисления : - оборудованию основных цехов 20 – 02 сумма 5000 - зданию и инвентарю основных цехов 20 – 02 сумма 4500 2) Произведены отчисления в ремонтный фонд - оборудованию основных цехов 20 – 96 сумма 2000 3) Отпущены со склада материалы А по учетным ценам: - 50 ед. на изготовление Заказа №1 20 – 10 сумма 20000 - 30 ед. на изготовление Заказа №2 20 – 10 сумма 12000 - 10 ед. на нужды основного производства 20 – 10 4000 4) Отпущены со склада материалы Б по учетным ценам: - 20 ед. на изготовление Заказа №1 20 – 10 сумма 8000 - 30 ед. на изготовление Заказа №2 20 – 10 сумма 10000 - 5 ед. на нужды основного производства 20 – 10 сумма 4500 5) Списываются по назначению, относящиеся к стоимости израсходованных материалов А, Ср% отклонений - на изготовление Заказа №1 20 – 16 сумма 700 - на изготовление Заказа №2 20 – 16 сумма 430 - на нужды основного производства 20 – 16 сумма 150 6) Списываются по назначению, относящиеся к стоимости израсходованных материалов Б, Ср% отклонений - на изготовление Заказа №1 20 – 16 сумма 1000 - на изготовление Заказа №2 20 – 16 сумма 2000 - на нужды основного производства 20 – 16 сумма 500 7) начислена з/п - работникам за изготовление Заказа №1 20 – 70 сумма 34000 - работникам за изготовление Заказа №2 20 – 70 сумма 16000 - ИТР и служащим основных цехов 20 – 70 сумма 18000 8) Утвержден авансовый отчет по приобретению канц. Товаров - для работников основного производства 20 – 71 сумма 250 9) Списываются по назначению услуги котельной: а) цехам основного производства - на технологические цели 20 – 23 сумма 42000 - на хозяйственные нужды 20 – 23 сумма 28000 10) Списываются косвенные расходы - РСЭО на изготовление Заказа №1 20 – 25 сумма 19000 - РСЭО на изготовление Заказа №2 20 – 25 сумма 8000 - ОХР на изготовление заказа №1 20 – 26 сумма 59000 - ОХР на изготовление заказа №2 20 – 26 сумма 28000 Мое решение: Складываю затраты, относящиеся к заказу №1, на счете 20. С 25 и 26 счета списала расходы пропорционально з/п производственных рабочих. Не знаю как быть с суммами на счете 20: -амортизация зданию и инвентарю основных цехов 20 – 02 сумма 4500 - амортизация оборудованию основных цехов 20 – 96 сумма 2000 - списание материалов 10 ед. на нужды основного производства 20 – 10 4000 - списание материалов 5 ед. на нужды основного производства 20 – 10 сумма 4500 - Ср% откл на нужды основного производства 20 – 16 сумма 150 - Ср% откл на нужды основного производства 20 – 16 сумма 500 - з/П ИТР и служащим основных цехов 20 – 70 сумма 18000 - канцтовары для работников основного производства 20 – 71 сумма 250 - Списываются по назначению услуги котельной: а) цехам основного производства - на технологические цели 20 – 23 сумма 42000 - на хозяйственные нужды 20 – 23 сумма 28000 Общая сумма 103900. Я их списывала их на изготовление заказа №1 пропорционально з/п производственных рабочих ( так же как списывала со счетов 25 и 26) З/п = 34 000 + 16 000 = 50 000 Расходы на изготовление заказа №1 = 103900*34000/50000 = 70652 Полная фактическая себестоимость 100 готовых изделий заказа №1 =10000 + 8000 + 700 + 1000 + 34000 + 19000 + 59000 + 70652 = 202352 |
29.06.2012, 01:30 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: задача
Сейчас вряд ли кто-то будет сидеть думать, так как начинается отчетный период и будет он длиться весь июль, а потом бухи в отпуск в августе
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
04.07.2012, 12:21 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
Re: задача
ваше решение не проверяла- некогда. Но можем попробуем сделать контрольные расчеты, а потом сверите:
1. сделайте в экселе таблицу 2. столбцы в таблице назовем: № п.п, Наименование расхода, сумма 3. Таблиц будет 2 варианта- для заказа №1 и для заказа № 2. 4. Для каждого заказа несколько таблиц: - по счету 20, - по счету 25, - по счету 26, - прочие, которые не понятно куда отнести 5. когда будет готово, покажите их и будем двигаться дальше. Рекомендую бухгалтерские задачи оформлять не в текстовом виде, это трудоемко по наглядности для проверки, а в табличном - сразу все четко видно и легче рассчитать. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.07.2012, 14:49 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
|
Re: задача
Вот именно, в табличном варианте всегда удобней, в расширенном режиме управление вложениями, выбираете свою табличку, которую вы изначально сделали у себя в ехсель, тогда удобней проверять и быстрей
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
18.07.2012, 18:25 | #5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Re: задача
Цитата:
У меня полная себестоимость заказа №1 получилась 215 752. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|