Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Помощь студентам


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 13:39   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию задача

Здравствуйте, помогите пожалуйста определить полную фактическую себестоимость 100 готовых изделий заказа №1 при условии отсутствия НЗП
1) Произведены амортизационные отчисления :
- оборудованию основных цехов 20 – 02 сумма 5000
- зданию и инвентарю основных цехов 20 – 02 сумма 4500
2) Произведены отчисления в ремонтный фонд
- оборудованию основных цехов 20 – 96 сумма 2000
3) Отпущены со склада материалы А по учетным ценам:
- 50 ед. на изготовление Заказа №1 20 – 10 сумма 20000
- 30 ед. на изготовление Заказа №2 20 – 10 сумма 12000
- 10 ед. на нужды основного производства 20 – 10 4000
4) Отпущены со склада материалы Б по учетным ценам:
- 20 ед. на изготовление Заказа №1 20 – 10 сумма 8000
- 30 ед. на изготовление Заказа №2 20 – 10 сумма 10000
- 5 ед. на нужды основного производства 20 – 10 сумма 4500
5) Списываются по назначению, относящиеся к стоимости израсходованных материалов А, Ср% отклонений
- на изготовление Заказа №1 20 – 16 сумма 700
- на изготовление Заказа №2 20 – 16 сумма 430
- на нужды основного производства 20 – 16 сумма 150
6) Списываются по назначению, относящиеся к стоимости израсходованных материалов Б, Ср% отклонений
- на изготовление Заказа №1 20 – 16 сумма 1000
- на изготовление Заказа №2 20 – 16 сумма 2000
- на нужды основного производства 20 – 16 сумма 500
7) начислена з/п
- работникам за изготовление Заказа №1 20 – 70 сумма 34000
- работникам за изготовление Заказа №2 20 – 70 сумма 16000
- ИТР и служащим основных цехов 20 – 70 сумма 18000
8) Утвержден авансовый отчет по приобретению канц. Товаров
- для работников основного производства 20 – 71 сумма 250
9) Списываются по назначению услуги котельной:
а) цехам основного производства
- на технологические цели 20 – 23 сумма 42000
- на хозяйственные нужды 20 – 23 сумма 28000
10) Списываются косвенные расходы
- РСЭО на изготовление Заказа №1 20 – 25 сумма 19000
- РСЭО на изготовление Заказа №2 20 – 25 сумма 8000
- ОХР на изготовление заказа №1 20 – 26 сумма 59000
- ОХР на изготовление заказа №2 20 – 26 сумма 28000

Мое решение:
Складываю затраты, относящиеся к заказу №1, на счете 20.
С 25 и 26 счета списала расходы пропорционально з/п производственных рабочих.
Не знаю как быть с суммами на счете 20:
-амортизация зданию и инвентарю основных цехов 20 – 02 сумма 4500
- амортизация оборудованию основных цехов 20 – 96 сумма 2000
- списание материалов 10 ед. на нужды основного производства 20 – 10 4000
- списание материалов 5 ед. на нужды основного производства 20 – 10 сумма 4500
- Ср% откл на нужды основного производства 20 – 16 сумма 150
- Ср% откл на нужды основного производства 20 – 16 сумма 500
- з/П ИТР и служащим основных цехов 20 – 70 сумма 18000
- канцтовары для работников основного производства 20 – 71 сумма 250
- Списываются по назначению услуги котельной:
а) цехам основного производства
- на технологические цели 20 – 23 сумма 42000
- на хозяйственные нужды 20 – 23 сумма 28000
Общая сумма 103900. Я их списывала их на изготовление заказа №1 пропорционально з/п производственных рабочих ( так же как списывала со счетов 25 и 26)
З/п = 34 000 + 16 000 = 50 000
Расходы на изготовление заказа №1 = 103900*34000/50000 = 70652
Полная фактическая себестоимость 100 готовых изделий заказа №1 =10000 + 8000 + 700 + 1000 + 34000 + 19000 + 59000 + 70652 = 202352
LYY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 01:30   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: задача

Сейчас вряд ли кто-то будет сидеть думать, так как начинается отчетный период и будет он длиться весь июль, а потом бухи в отпуск в августе
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:21   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
По умолчанию Re: задача

ваше решение не проверяла- некогда. Но можем попробуем сделать контрольные расчеты, а потом сверите:
1. сделайте в экселе таблицу
2. столбцы в таблице назовем: № п.п, Наименование расхода, сумма
3. Таблиц будет 2 варианта- для заказа №1 и для заказа № 2.
4. Для каждого заказа несколько таблиц:
- по счету 20,
- по счету 25,
- по счету 26,
- прочие, которые не понятно куда отнести
5. когда будет готово, покажите их и будем двигаться дальше.

Рекомендую бухгалтерские задачи оформлять не в текстовом виде, это трудоемко по наглядности для проверки, а в табличном - сразу все четко видно и легче рассчитать.
Wella вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 04.07.2012, 14:49   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,517
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: задача

Цитата:
Сообщение от Wella Посмотреть сообщение
Рекомендую бухгалтерские задачи оформлять не в текстовом виде, это трудоемко по наглядности для проверки, а в табличном - сразу все четко видно и легче рассчитать.
Вот именно, в табличном варианте всегда удобней, в расширенном режиме управление вложениями, выбираете свою табличку, которую вы изначально сделали у себя в ехсель, тогда удобней проверять и быстрей
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:25   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Re: задача

Цитата:
Общая сумма 103900
Автор, а откуда у Вас эта сумма взялась?
У меня полная себестоимость заказа №1 получилась 215 752.
Бухгалтерица вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot