Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2012, 18:56 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Я его заполнила по кнопке "Заполнить" Почему-то графа " наличие по данным учета" заполнилось по расходу, т.е. по кт 43.
Я так понимаю, должно быть, одна графа - остаток по 43, вторую (которую забиваю ручками) - фактическое наличие и третья графа - отклонение в плюс или минус. Что не так? Или чего я не понимаю? |
25.07.2012, 19:05 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Девочки, неправильно написала. В графе "количество" программа ставит приход на склад, а как я понимаю, должна я руками в эту графу поставить реальный остаток, и тогда программа в колонку "Отклонения" поставит разницу. Вот.
|
25.07.2012, 19:11 | #3 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Там две колонки с количеством ... одна не редактируется - это по данным БУ, вторая позволяет поменять данные - вот там и ставь факт
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.07.2012, 20:30 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@чка! Спасительница! у меня две колонки - одна формирует разницу между данными бухучета и фактом (так написано, когда подвожу курсор), вторая - факт. В первой колонке - дт 43
|
26.07.2012, 09:01 | #6 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@, доброе утро! Нашла эту колонку, теперь торможу, не могу понять,
почему не совпадает остаток в ведомости по учету затрат и учетное кол-во в инвентаризации, не по всем позициям, примерно 50 на 50. И это если учесть, что в июне я создала виртуальный склад по возвратам и только в июне на него все и закидывала, т.е. остатков на нем не было! |
26.07.2012, 09:15 | #7 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Цитата:
я вот только не помню из какого регистра берутся данные для заполнения инвентаризации - надо смотреть по конфигуратору. |
|
26.07.2012, 09:26 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@, нашла причину! Около десяти возвратных накладных были заведены 30 июня, а это суббота! Теперь не могу понять почему не во всех позициях программа установила цену и почему на 94 счете нет суммы. Она что, на 94 после расчета себестоимости появится? Щас попробую!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.07.2012, 09:34 | #9 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@, а нельзя сделать так, чтобы программа и 30 число видела? У меня есть несколько накладных, которые 30 числом прошли. Не хотелось бы трогать реализацию((((
|
26.07.2012, 16:10 | #10 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
|
26.07.2012, 16:23 | #11 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Блин, эта программа сведет меня с ума. Давай я попытаюсь еще раз пошагово объяснить в чем дело.
1)Когда я создала документ Инвентаризация, то программа в ту колонку, где данные бухучета занесла позиции ровно по 29 число, 30 не включила. Все документы, которые были занесены 30 числом я исправила на 29, только тогда они вошли в инвентаризацию. 2) стала делать инвентаризацию по складу ГП, ситуация еще хуже, в учетной колонке отражает только приход на склад, расход и, соответственно, остаток программа не видит. Тогда я сформировала инвентаризацию на 01 июля , на 00 часов 00 минут 01 секунду. И, о чудо! все замечательно заполнилось, я исправила дату на 30 июня и сохранила документ. 3) Почему-то не везде цены в инвентаризации проставляет, откуда она их берет? |
26.07.2012, 16:30 | #12 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Нормально ведет себя программа - если ставишь 30.06 то она формирует остатки на начало этого дня! и тогда выход ты нашла верно
п.3. так если это продукция то там просто средняя рассчитывается наверно |
26.07.2012, 18:01 | #13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
|
27.07.2012, 10:04 | #14 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@, я опять за помощью. Заполнила инвентаризацию остатками на складе по управленческому учету, оформила списание и оприходование, галочки поставила только на упр.учете. Провела расчет себестоимости, остатки по МПЗ соответствуют реальным, а вот себестоимость не рассчиталась - "отрицательные остатки по МПЗ", хотя на красное ничего не вылезло. А в регл учете - остатки не соответствуют итогам инвентаризации. Я не понимаю, надо что ли две инвентаризации проводить? одну по упр. учету, другую по рег. учету? Два документа на списание, два на оприходование? Или одну инвентаризацию, а списание и оприходование просто галки поставить в и в упр. учете и в рег. учете? Для чего тогда в инвентаризации предусмотрено два вида заполнения документа?
|
27.07.2012, 17:53 | #15 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
|
28.07.2012, 12:34 | #16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@, добрый день! Не получилось у меня рассчитать себестоимость.
Причина - в инвентаризации. Попробовала завести заново весь пакет документов - инвентаризация, списание, оприходование. (Инвентаризацию делала по регл.учету), проверила подразделение,счет. И все равно не получилось((((( программа выдает - "отрицательные остатки по МПЗ". При этом в графе количество никаких отрицательных остатков нет, но по одной позиции остаток - ноль, а сумма отрицательная. Что со всем этим теперь делать, ума не приложу((((( |
29.07.2012, 17:59 | #17 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 251
Спасибо: 0
|
Re: Инвентаризация - не понимаю как работает этот документ
Ян@чка! Рассчиталась себестоимость у меня! Нашла причину. Теперь налог на прибыль мучаю((((( Не совпадает выручка в бух учете и налоговом учете((((
Спасибо тебе огромное! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|