Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2012, 16:07 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Какие документы надо оформить, чтобы добавить виды деятельности по ОКВЭД
Хотим добавить несколько видов деятельности. В уставе виды деятельности прописаны общими фразами и указано, что также можем заниматься и другими видами, не противоречащими законодательству. Точные формулировки видов деятельности с кодами мы указывали при регистрации в заявлении. Теперь хотим добавить еще видов с конкретными кодами.
Возникли следующие вопросы: 1. Устав нашего предприятия еще старого образца, мы его не перерегистрировали в 2010 году. Надо ли его переделывать заодно или можно жить с ним и дальше? Изменения в сам устав никакие вносить не хотим. 2. Надо ли оформлять протоколом собрания участников общества добавление видов деятельности? 3. Какую форму заявления в налоговую надо использовать, чтобы добавить виды деятельности? И какие страницы там надо заполнять? 4. Каков размер госпошлины за подачу такого заявления в налоговую? 5. Подойдет ли налоговой распечатанная квитанция из интернет-банка с синим оттиском (плачу через Сбербанк, там они предусмотрели штамп «Принято» для оплаченных квитанций)? Заранее спасибо за ответы. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|