Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здраствуйте. Может кто поможет советом. Ситуация - супруга работает в поликлиннике. Ее направляют в коммандировку в областной центр. При этом на оплату снимаего жилья, как утверждают их бухгалтера, выделяется максимум 200 рублей. Хочется людям верить конечно, но такие расценки наводят на некоторые нехорошие мысли... Расходы на снимаемое жилье утверждаться должны централизованно, или могут быть указаны в их коллективном договоре?
ПыСы: Просто хотелось бы у кого-нибудь из Министерства здравоохранения по Нижегородской области за 6000 в месяц в квартирке пожить ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|