Цитата:
Сообщение от evshi
из какой закупки ее минусовать?
|
Вот для этого и предназначен вообще бухучет и бухгалтерские программы, чтобы обо всем иметь представление.
Когда покупаете товар, поставщик выдает документ, где перечислена вся номенклатура и стоимость. Этот документ заводите в программу. В итоге у вас появляются записи на двух счетах, условно говоря, "Товар" со списоком товара и его стоимостью и "Поставщик" с такой же суммой задолженности. Также заводятся другие документы, которые дают свою информацию, такие как банковские выписки, например. По ним уже формируется информация по движению ден.средств на счете, остатке, оплате тем или иным поставщикам и иным контрагентам, поступлении от покупателей и т.д. При продаже товара вы уже сами формируете документ на реализацию, и проведение этого документа дает информацию о выбывшем товаре и задолженности покупателя. В итоге все вместе это складывается в общую картину и дает цифры для отчетности.