Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: ООО (усн, доходы - расходы) арендует помещение у физического лица, в договоре цена аренды - 500 рублей / месяц (так настоял арендодатель), фактически уплачивается другая сумма. Но собственник не предоставляет никаких документов, директор выплачивает из своего кармана, в расход ооо их не берет. Ндфл за арендодателя не оплачивали, арендуем уже 3 года. Вопрос: надо ли было платить за собственника ндфл, если кроме договора аренды нет подтверждающих документов, что он получал арендную плату? Заранее большое спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Азазелька
|
![]()
Главные документы - это договор аренды, ведомости начисления и выплаты арендной суммы... Физик не предоставляет никаких документов, кроме самого договора аренды и акта приемки передачи имущества.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Т.е. ндфл надо было нам платить в любом случае?
Что теперь делать? заплатить за все года ндфл с пеней и сдавть учтоненные 2 ндфл? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Азазелька
|
![]()
предлагаю не дергаться, а перезаключить договор текущей датой и начать с этого периода оформлять все официально, а то, что раньше было можно спрятать так как официально по бумагам ООО не проходило (исключение сам договор)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Спасибо.
Просто все сложнее. У нас в арендуемом помещении стоит кассовый аппарат, когда его регистрировали в 2009 г. в заявлении писали, что аппарат будет находиться по этому (арендуемому адресу). Юридический адрес у нас другой, обособленное подразделение по адресу аренды зарегистрировали только в феврале этого года. Вот так у нас все запущенно. Что в этой ситуации посоветуете? А если бы мы рассчитывались с собственником услугами, и в договоре это было прописано, как тогда быть с ндфл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Азазелька
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
забыла написать, обособку зарегистрировали в феврале, но в заявлении написали с 01.07.2011 г. (наш вид деятельности попал под енвд с этого времени, сдали декларацию по енвд, указали адрес деятельности - аренды, вот и попались, пришлось регистрировать обособку). Получается обособка зарегистрирована в феврале, но в уведомлении поставлена на учет 01.07.2011.
Как быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
выездную не ждем.
Просто появился вопрос у директора, можно ли взять в расход материалы, затраченные на ремонт арендуемого помещения ( в договоре написано, что должны делать ремонт за свой счет) и узнали, что оказаывается мы должны были платить ндфл за собственника. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Азазелька
|
![]()
вы и платить должны были официально, а не из личного кармана директора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
просто нам обслуживающая раньше бух.фирма сказала, что раз никакие документы собственник не предоставляет, в наших нигде не расписывается, взять в расход арендную плату мы не можем, вот и платили из своего кармана.
Получается можем что-ли брать в расход? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Азазелька
|
![]()
он должен расписываться в получении арендной платы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Плату собирает не он, у нас он нигде не расписывается. Кроме подписанного им договора аренды у нас ничего больше нет.
Может в этом случае можно как-нибудь избежать уплаты ндфл? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 342
Спасибо: 13
|
![]()
Как вообще в ходе налоговой проверки может всплыть наш договор аренды?
может быть нам собственник помещения его просто дал в пользование, чтобы не пустовало. И никаких договоров мы с ним не заключали. Подскажите, как быть в нашей не простой ситуации? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,692
Спасибо: 82
|
![]() Цитата:
Если хотите брать на расходы, заключите договор с начала этого года, пропишите, что оплата 1 р в год,в конце года(т.к.помесячно\поквартально Вы уже опоздали), сделайте акт приемо-передачи,никаких др. доков физлицо не должно Вам предоставлять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|