Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. У нас интернет-магазин (хрусталь, стекло, посуда). Деятельность ведется давно, но раньше это было ИП (доходы), в октябре оформили ООО на другого человека (доходы минус расходы). Товары будут покупаться у ИП по мере необходимости, т.к. сейчас огромное количество товара закупается у других поставщиков уже на ООО. Ассортимент товара очень большой, наименования исчисляются тысячами. При этом фирма планирует расширяться, вводить новый ассортимент. Отслеживать, какой из купленного товара был оплачен, реализован и оплачен покупателем практически не представляется возможным. Учет товаров по продажным ценам для нас был бы идеальным выходом. Но нигде не могу найти информацию о том, насколько актуален на сегодняшний день этот способ ведения учета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
и в какой программе вы хотите вести учет? Вам нужно что-то специализированнное смотреть
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
![]()
У нас очень грамотно настроен складской учет в интернет-магазине. Сейчас пишется новый сайт, нужно предоставить техническое задание, программист может сделать все, что необходимо, главное, понять для начала, возможно ли вести учет таким образом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
возможен, если программер допишет расчет себестоимости (закупочной части) поступившей выручки методом средней наценки для правильного исчисления налогов
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
![]()
А правильным ли будет ведение учета, согласно разъяснениям МинФина № 03-11-04/2/106 от 15.05.06. Письмо очень уж старое, но никаких других разъяснений не нашла.
Насколько я понимаю, чтобы пользоваться данным расчетом нам необходимо иметь только актуальную стоимость остатков товаров на складе на конец периода. А сумма оплаты поставщикам и сумма поступлений от покупателей рассчитывается по банковским выпискам. Все остальное - расчеты. Методы учета указанных расходов налогоплательщики устанавливают самостоятельно. При этом по состоянию на 1 января 2006 г. следует провести инвентаризацию остатков товаров на складе, а затем по первичным документам поставщиков определить, какие из этих товаров оплачены. В следующие месяцы 2006 г. стоимость оплаченных, но не реализованных товаров можно определять по формуле. 1. Для этого сначала нужно определить долю не проданных в течение месяца товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе): Д1 = Ок : (Ср + Ок), где Ср - стоимость товаров, реализованных в течение месяца, без учета налога на добавленную стоимость (определяется по кассовым чекам); Ок - стоимость товаров, которые остались не проданными на конец месяца (определяется по данным инвентаризации). Затем полученную долю следует умножить на общую сумму оплаченных товаров: Он = (Ом + Оп) х Д1, где Ом - суммы, оплаченные поставщикам без учета НДС (определяются по платежным документам); Оп - стоимость оплаченных, но не реализованных товаров на начало предыдущего месяца. 2. Определяется доля нереализованных товаров в общей массе товаров (проданных и оставшихся на складе): Д2 = Ср : (Ср + Ок). 3. Рассчитывается стоимость реализованных и оплаченных товаров по следующей формуле: Р = (Ом + Он) х Ср : (Ср + Ок), где Р - стоимость реализованных и оплаченных товаров, которая списывается на расходы в текущем периоде. 4. Определяется сумма "входного" налога на добавленную стоимость, которую можно отнести на расходы. Это можно осуществить расчетным путем, умножив стоимость товаров на 18%: НДСр = Р х 18%, где НДСр - сумма "входного" НДС, которая относится к реализованным и оплаченным товарам и которую можно отнести на расходы текущего периода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
старое, но актуальное в плане
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо!
Тогда, если можно, еще один вопрос. Обязательно ли в таком случае наличие накладных, подписанных покупателем? Процент возврата подписанных накладных от покупателей - около 20%! При этом, если у нас есть актуальные остатки на складе и их стоимость, при необходимости оформленные в инвентаризационную опись, то, насколько я понимаю, необходимость подтверждения того, что именно реализовано отпадает. Нам будет нужна только стоимость оплаченных товаров. Или я не права, и у налоговой будет повод "придраться"? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
сами что ли подписи не нарисуете? Я тоже не всегда расписываюсь в инетовских накладных. Оплата поступила, значит товар реализован
у налоговой всегда есть к чему придраться, а вам нужно грамотно доказать верность ваших расчетов
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|