Цитата:
Сообщение от Виктория Р
А как оприходовать материалы если их вкючить в стоимость работ? через подотчет?
|
ВЫ в принципе в бухгалтерии что-то понимаете ? в бухпрограмме учет ведете ? тогда документ авансовый отчет, вот в нем и расписываете что и когда купили и по какому документу и сколько стоит, приходуете на сч 10 Материалы. Далее Требование-накладная, списываете материалы на 20 счет в производство для выполнения конкретной услуги, в конце месяца делаете закрытие месяца. В течение месяца делаете документы Акты вып услуг, цену за выполненную услугу прописываете с учетом суммы материалов. Тогда когда вы делаете услугу без своих материалов, а используете материалы заказчика, то акт н-р вы делаете на 100 руб, так как в акте отражаете только сумму своих работ, тогда когда будете делать с учетом вами купленных материалов, то сумма акта будет 100+материалы=180 н-р