Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!
1) Требуется внести дополнительный текст в печатную формы счет-фактуры (кто имеет право подписи за бухгалтера и директора по приказу) 2) В форме Акта (приёмки-передачи) необходимо чтоб отражались реквизиты двух сторон (как в накладной ТОРГ-12) Сами формы копировать или вновь создавать не планируется, необходимо лишь скорректировать и дополнить существующие печатные формы. Подскажите где и через какие опции можно внести изменения в Конфигураторе? Программа "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.14.3) Последний раз редактировалось svt; 08.09.2011 в 14:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Хороший парень
|
![]()
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ БАЗЫ ПЕРЕД ЭКСПЕРИМЕНТАМИ.
открываем конфигуратор. Далее пункт меню конфигурация/открыть конфигурацию. откроется окошко слева. В верхней части которого написано Управление торговлей. Возле него должен стоять желтый кубик с замком(если до этого туда никто не лазал). Замок говорит о том что конфигурация типовая и может бес проблемно обновляться. Если вы хотите отредактировать формы, то ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. Если вас это не пугает то читаем дальше. Находим пункт меню конфигурация/поддержка/настройка поддержки. Там должна быть кнопка "включить возможность изменения(или как то так)". Жмем ее (если что то начнет говорить, соглашайтесь со всем)и ждем пару секунд. Далее находим ветвь документы(это уже в левой части в окне которое открылось у нас в самом начале), находим счет фактура выданная(или акт который хотите править), раскрываем, находим ветку макеты. В ветке макеты дважды щелкаем мышкой по нужному названию, открывается что то наподобие екселя. Там вносим то что нужно.Жмем кнопочку f7/ Перезапускаем программку, наслаждаемся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
не вводите людей в заблуждение, если правильно все делать то объект останется на поддержке с возможностью редактирования.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
забыл дописать, что в таком варианте после обновления в "автоматическом режиме" измененный объект надо будет редактировать снова
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
1С Программист
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
![]()
Despod абсолютно прав. если будут внесены изменения в существующие макеты, а не созданы новые и подключены к существующей конфигурации, то обновлять конфигурацию можно будет ТОЛЬКО В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. Поскольку при обновлении, если в поставке будут изменены редактируемые макеты, то все изменения будут затерты.
Я бы все же советовала людям, особенно учитывая, что опыта у них нет, создать внешнюю обработку и подключить ее как внешнюю печатную форму. Иначе, разрешив редактирование конфигурации, они могут обрести много проблем с ее обновлением. Хотя возможно мы с Вами по разному понимаем значение словосочетания "в ручном режиме". Для меня это как раз значит, что вносить изменения придется всякий раз при изменения макета в поставке. А также придется забыть про автоматическое обновление, и каждый раз при обновлении просматривать список объектов. Последний раз редактировалось Ostroga; 09.09.2011 в 09:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
считаю не корректным.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Хороший парень
|
![]()
Все же останусь при своем мнении. Что такое автоматическое обновление? Это пользователь говорит обновить- далее -далее -далее. Готово.
При внесении изменений в конфигурацию, будет происходить сравнение трех конфигураций и программа выплюнет окно сравнений. Я понимаю что специалисту это окно не принесет хлопот, а вот пользователю....? Зачем ему думать какие галочки ему ставить какие снимать? Как он вообще должен понимать что делать с этим окном, какие галочки ставить, какие снимать, что там обновлять конфигурацию инф. базы или нет. Когда пользователю предлагается выбор(его заставляют думать), а не кнопочка "далее" Имхо это ручное обновление. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. возможно мы разговариваем на разных языках раз вы не видите разницы, на этом я и остановлюсь.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
||
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
доброго времени суток. вопрос в продолжение темы - а как отразить электронную почту в счете на оплату покупателю. После выполнения всех действий из первого поста - у меня и правда открылось нечто вроде exel. и там в строке где данные покупателя стоит <Покупатель:представление>. И теперь я не врубаюсь, как в это самое представление включить e-mail. Наименование контрагента, инн, адрес, телефон - есть, хочу почту электронную =(
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Despod, доброго времени суток. вопрос в продолжение темы - а как отразить электронную почту в счете на оплату покупателю. После выполнения всех действий из первого поста - у меня и правда открылось нечто вроде exel. и там в строке где данные покупателя стоит <Покупатель:представление>. И теперь я не врубаюсь, как в это самое представление включить e-mail. Наименование контрагента, инн, адрес, телефон - есть, хочу почту электронную =(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Программист 1С
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]()
Внешнею печатную форму разработали 1с-ники и разместили на итсах еще до введения ее в действие. Зачем придумывать велосипед. пользуйтесь.
Счет-фактура новая.zip |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
за совет и за ссылку огромное спасибо. Но пожалуйста можно по-шагово, а то мне переводчик требуется. Я бухгалтер, не программист, а на программиста начальство денег не дает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
вот я зашла в конфигураторе в табличку счета похожую на exel, что дальше нажимать, чтобы в представление контрагента вписалась электронная почта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() Цитата:
Установить параметр "Мыло" и подумать откуда из справочника контрагента получить данную информацию. Привести в соответствие листинг. И только потом указать в "Табличке похожей на Exel" параметр Мыло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
настройка печатных форм |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|