Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.12.2012, 13:13 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Строительство объекта ОС подрядным способом - учет
Уважаемые бухгалтера! С декабря устроился работать бухгалтером в сельскохозяйственную организацию бухгалтером (раньше работал в других отраслях). Главный бухгалтер этой в организации перешёл с должности простого бухгалтера, а предыдущего уволили, но то же полный ноль в бухгалтерии. Так вот бухгалтерский учет в организации вообще не ведется. Ни главной книги, ни журналов ордеров вообще никаких регистров. В 2011 г. они установили 1С бухгалтерию – стало хоть как то вестись касса и банк. Все остальное на счетах бред сивой кобылы. Так вот у меня цель помочь и направить главного бухгалтера вести достоверный учет. В общем это лирика. Сама суть вопроса:
В 2010 взяла кредит на строительство хранилища 45 млн.руб. выбрало подрядчика строительства, и в октябре 2011 ввело его в эксплуатацию. Какие действия были произведены бухгалтерией: 1. Всю стоимость хранилища по договору они списали с 08 сч. на 01 сч. т.е. 45 млн.руб. не выделяя НДС хотя предприятие на основной системе налогооблажения (на вопрос почему они так сделали разводят руками и говорят что не знали) 2. НДС поставили на возмещение с краснотой по счету. 3. Расходы по процентам отнесли на 91 сч. (хотя до ввода в эксплуатацию здания проценты должны увеличивать его первоначальную стоимость, а уже после ввода на 91 сч.) 4. Все расходы произведенный на строительство и введение эксплуатацию (госпошлины, регистрации, кадастр, БТИ и т.п.) отнесли на 26 сч. что то же неверно 5. Оборудование которое было установлено (оно в стоимости 45 млн. рубл.) вообще нигде не указали. Хотя срок использования оборудования закономерно меньше срока использования хранилища. (оборудование является самостоятельными средствами поэтому должны учитывается отдельно) Ну так далее неверная амортизация, полученный убыток по балансу хотя если проценты включить в стоимость хранилища будет прибыль. Вопрос такой у подрядчика семь локальных смет, КСок и сч.фактур к ним. 6 из них непосредственно связаны с строительством хранилища, а седьмая – оборудование и материалы необходимые для его установки и материалы для строительства (хотя по идее материалы для строительства и монтажа подрядчик должен учитывать и списывать у себя и все это в одной смете и сч. фактуре. Так вот как мне определить первоначальную стоимость каждого объекта если я не знаю какие материалы использовались на строительство, а какие материалы использовались для монтажа разного оборудования. Заранее спасибо за ответ. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|