Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 52
Спасибо: 1
|
![]()
Здравствуйте, подскажите, как вы приходуюте и списываете канц товары. Приходят накладные по 40-50 позиций. У меня есть такая мысль- приходую на 10.9 - завела номенклатуру -канцтовары- приходую- как 1 единицу на общую сумму по накладной. Списываю- прошу ответственного за канцтовары делать акт на списание канц товаров-с приложением накладной- и списываю- как единицу на общую сумму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
ирсэн, ну вообще-то, мне кажется, это неправильно. Таким образом, можно вообще все материалы приходовать, как 1 единицу
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | ирсэн (30.01.2013) |
![]() |
#23 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | ирсэн (30.01.2013) |
![]() |
#24 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Ну,если таким образом ведется учет только канцтоваров,тогдя вряд ли
![]() А если серьезно,то ,конечно,самый лучший вариант Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | ирсэн (30.01.2013) |
![]() |
#27 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 52
Спасибо: 1
|
![]()
Здравствуйте, подскажите,пож-та. Покупаем : туалетную бумагу,одноразовую посуду,праздничные гирлянды ,кофе,чай,сахар и т.д. в офис. Как правильно учесть эти расходы. Что с НДС и по налогу на прибыль. заранее спасибо
__________________
Кэт |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
ирсэн, туалетную бумагу, кофе, чай можно отнести на расходы, как создание нормальных условий труда, НДС начислять не надо, с этим согласился Минфин, но и вычета тоже не будет. Остальные расходы прибыль не уменьшают.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | ирсэн (08.02.2013) |
![]() |
#29 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 52
Спасибо: 1
|
![]()
Бух проводки: ( все эти тмц приходят с НДС) Д10 К 60 -100 рублей, Д19К60-15,25 рублей. Я должна- Д10 К 60-100+15,25??? А потом-при списании-Д26К10-мат расходы, не уменьшающие прибыль-так?
__________________
Кэт |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
дык то что за счет прибыли это понятно, а тут же не за счет прибыли, а списание в расходы, если честно, то такие моменты я тоже отдельным приказом пишу, а не в УП отражаю, но это не значит, что в УП не надо отражать, это на выбор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() Цитата:
У меня листов 15-20 (не помню точно) без учета образцов первички и плана счетов . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
Марина Августовна, да нет конечно, не перечисляю, я имею в виду не материалы перечислить, а то что НДС по таким материалам не начислять и не брать в вычеты, я это имела виду))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
Понятно, я думала ты имеешь ввиду в УП материалы расписать. То что не начислять НДС,если ТМЦ используется для собственных нужд, да, я бы прописала, а принимать к вычету мне кажется не обязательно. Все расходы,что за счет прибыли НДС не принимаются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 52
Спасибо: 1
|
![]()
Здравствуйте. Подскажите, пож-та. На основании каких документов списываются материалы в производство. Начальник цеха получает материалы на складе- требование -накладная. Этого документа достаточно- что бы списать материалы в производство. Или на основании этих требований-накладных надо делать акт о списании материалов в производство, подписанный директором?
__________________
Кэт |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
без статуса
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: г. Москва
Сообщений: 211
Спасибо: 19
|
![]() Цитата:
Акт на списание формируется после выпуска продукции или её реализации, на основании калькуляции; акт ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывается руководителем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|