Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом: Мы планируем продавать приложение для iPad (стоимостью $1, оплата кредитными картами). Но проводок может быть много, тысячи или десятки тысяч в месяц. Соответственно ведение отчетности получается трудоемкое/дорогое (судя по расценкам на бух. услуги). Подскажите, пожалуйста, как организовать отчетность для такого случая? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 53
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Если вы не бухгалтер, то вот вам упрощенная картина: Все проводки (т.е. бухгалтерское представление каждой мельчайшей хозяйственной операции) вводятся на формальном языке в бухгалтерскую программу. Бухгалтерская программа на основе введенных проводок делает сводные таблицы, которые и есть отчетность. Объем этой отчетности не зависит от количества проводок - в ней просто суммарные показатели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо. С отчетностью ок, понял. Проблема, наверное, в работе по вводу проводок. Например, на сайте аутсорсинговой компании пишут: "количество операций в месяц - от 1500 до 3000, стоимость - 2000 евро" У нас покупок (операций?), например, 15000 в месяц. Я не бухгалтер, не понимаю, за какие операции берутся эти деньги. М.б. из интернет-банка можно экспортировать платежи в 1С, сформировать отчет и отдать в налоговую? Тогда почему количество операций влияет на стоимость обслуживания? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Потому что не все операции можно осуществить экспортом,как платежки из интернет- банка,многие приходится вводить вручную.Многое будет зависеть от того,что именно вы будете организовывать :ООО или ИП,какую систему налогообложения выберете.Вопросов пока больше ,чем ответов.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
рынок предполагает торговлю, и здесь имеет значение кто и как торгуется.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что лучше. Все что нужно - это принимать платежи по кредитным картам через платежную систему. В том числе в валюте. И, соответственно, отчитываться перед налоговой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
ait, я не смогу вам помочь,потому что категорически не понимаю,как в будете работать,как отчитываться в налоговую .У вас что-то вроде интернет-магазина будет(или меня не в ту сторону вообще понесло)ООО или ИП,Система налогобложения ОСНО,УСН,ЕНВД? У вас что,будут одни только доходы от продажи,а расходов совсем не будет никаких.Нет,даже не буду пытаться что-то отвечать,чтобы не ввести в заблуждение.
В принципе,"не боги горшки обжигают",разобраться во всем можно, и в бухучете (и в налоговом тоже),если есть очень большое желание,но потребуется на это время и силы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Ок Расходов не будет. Грубо говоря: сам делаю приложение, прикрепляю платежную систему и получаю платежи за использование (покупку) приложения. Тип компании и система налогообложения пока не определены. Что будет лучше для такой задачи, то и сделаем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 53
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
![]()
ait, разбейте на подзадачи
1. анализ бизнеспроцессов (привлеките хорошего специалиста) 2. автоматизация рутины (впоследствии сюда можно задействовать низкоквалифицированного специалиста - оператора, стоимость его услуг будет дешевле) 3. останется отчетность и вы будете иметь четкое представление об объеме, да и контролировать потом будет проще |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
|
![]()
ait, обсудите с бухкомпанией вариант, когда часть функций будете делать вы сами. Возможно, придется доказывать им (и показывать), что вашим данным можно будет доверять. Тогда на их долю останется меньше операций за меньшую сумму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|