Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2013, 18:24 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Фабула: ООО приобретает помещение, за средства физ.лица (директора), при этом объект будет оформляться на фирму.
Вопрос: оформление еще каких документов необходимо в данном случае, за исключением договора купли-продажи и приходника? Спасибо! |
21.03.2013, 09:54 | #3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.03.2013, 16:43 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
1. А как директор заключит договор ... сам с собой что ли? Нужен ли договор займа?
2. Приходник наверно от хозяина помещения! Оно стоит более 100 000 р, но и переводить по безналу никак по причине см пункт 1 (т.е. деньги директорские). |
21.03.2013, 16:49 | #5 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Цитата:
хозяин помещения кто? физлицо или юр.лицо, ИП? и что? он внесет в кассу организации деньги, потом вы сдаете их в банк и переводите продавцу за помещение |
|
Сказали спасибо: | НЕ_БУХ (21.03.2013) |
21.03.2013, 17:39 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Так, я начинаю понимать вас! Спасибо! Допускаю, что директор заключает договор по займу денежных средств, и внесет их в кассу, ну а далее все зависит от хозяина, то ли он физ. лицо, то ли ИП, то ли Юр. лицо. Завтра нужно это будет уточнить.
Спасибо за ответ! ps: возможно завтра еще возникнет вопрос ... |
25.03.2013, 21:52 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Вот и вопрос!
Сейчас как-раз идут переговоры и определилось, что помещение в собственности у частного лица и они предлагают оформить расписку за получение наличности! Т.е. и безналом не перевести, и др. документов за исключением расписки и договора не оформить. А вопрос тот же - можно ли так поступить и достаточно ли этих документов? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.03.2013, 13:50 | #9 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
а карточки у этого частного лица нет? можно ведь и на карточку ему перечислить, если все таки карточки нет, то тогда принимаете деньги от директора в кассу (ПКО) по договору займа, а затем выдавайте частному лицу по РКО или пусть пишет расписку о получении денег за помещение, а уже эту расписку вы приложите к РКО. Поэтому при покупке помещения, вам потребуется договор купли-продажи помещения, акт приема-передачи помещения и РКО (расписка) что деньги вы выплатили частному лицу. С директором, который даст денег на покупку помещения, заключите договор займа.
|
Сказали спасибо: | НЕ_БУХ (26.03.2013) |
28.03.2013, 19:36 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Продолжение темы!
Всем здравствуйте! Учитывая вышеописанную ситуацию, возможно ли (с бухгалтерской точки зрения) заключение трехстороннего договора, где будут участвовать 3 стороны - 1) продавец, 2) ООО-шка, в лице директора и 3) физ.лицо, тот же директор, но он дает деньги ? Спасибо! ps:если есть шаблон такого договора, прошу Вас прислать (выложить в теме)! |
31.03.2013, 20:47 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Еще раз - привет всем!
Хотел бы продолжить тему. Если складывается ситуация, когда участвует продавец, ООО и директор, который вкладывает свои средства, то возможно ли заключение так сказать "трехстороннего" договора?! ps: если есть у кого образец подобного, прошу вас его выложить! |
01.04.2013, 19:02 | #14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Ув. ГЛБ!
Спасибо, меня конечно все устраивает! Вопрос мой не требует спешки, поэтому рассматриваю другой вариант, а именно - директор безвозвратно вносит денежные средства за помещение и при этом помещение оформляется на ООО-шку через договор. Есть такая возможность? ps: предыдущее сообщение ошибочно, думал, что пост #11 не прошел. |
01.04.2013, 20:49 | #15 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
|
02.04.2013, 21:16 | #16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Деньги отдает за помещение (без кассы), но помещение оформляется на ООО.
Да, директор является и единственным учредителем. Как-то так получается. )))))) |
02.04.2013, 22:14 | #17 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
мне не понятно, почему вы игнорируете кассу ООО? это же чистая формальность, деньги как были у дира, так они и будут, просто необходимо произвести несколько бумажных манипуляций, чтоб правильно оформить сделку. Я вам предлагаю самый безопасный и самый распространенный способ, когда у ООО нет денег, но ей помогает учредитель, в вашем случае он же еще и директор. Если не хотите договором займа оформлять, то оформите дарственный договор, что дир, он же учред, подарил деньги на приобретение помещения. Также внести деньги в кассу, а потом купите тогда уже от имени ООО.
|
22.04.2013, 09:28 | #19 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
Здравствуйте все!
Ув. ГЛБ! На сегодняшний день директором определено оформить поступление денежных средств от единственного учредителя на счет ООО, как беспроцентный заем. На сколько я знаю, беспроцентный заем не облагается налогом (из письма Мин.Фина от 14.06.09 г. Вопрос: как правильно оформить беспроцентный заем? Спасибо! |
22.04.2013, 11:12 | #20 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости
я вам уже ответила в другой теме, нет, не облагается
вот тут уже более реальная дата Письма))) договором займа между учредителем, как физлицо, и ООО в лице директора, затем выписываете ПКО, если учред вносит деньги в кассу и выдаете квитанцию к ПКО учреду, если учред внесет деньги сразу на р/счет, то проведете их потом через выписку банка. Для внесения денег сразу на р/счет в банке у учреда запросят договор займа однозначно, т.к. источник поступления средств нужно будет указать в банке как "поступление средств по договору займа", а не торговая выручка. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|