Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 18:24   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Фабула: ООО приобретает помещение, за средства физ.лица (директора), при этом объект будет оформляться на фирму.

Вопрос: оформление еще каких документов необходимо в данном случае, за исключением договора купли-продажи и приходника?

Спасибо!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:23   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Natalena
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 192
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Акт приема-передачи
Natalena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:54   #3
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
ООО приобретает помещение, за средства физ.лица (директора)
договор займа у физлица
Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
приходника?
от имени кого будет приходник? у кого приобретаете помещение? помещение стоит менее 100 тыс?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.03.2013, 16:43   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

1. А как директор заключит договор ... сам с собой что ли? Нужен ли договор займа?

2. Приходник наверно от хозяина помещения! Оно стоит более 100 000 р, но и переводить по безналу никак по причине см пункт 1 (т.е. деньги директорские).
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:49   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
А как директор заключит договор ... сам с собой что ли? Нужен ли договор займа?
так и заключит, с одной стороны он подпишет как займодавец физлицо, а другой стороны от имени ООО как директор
Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
Приходник наверно от хозяина помещения!
хозяин помещения кто? физлицо или юр.лицо, ИП?
Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
но и переводить по безналу никак по причине см пункт 1 (т.е. деньги директорские).
и что? он внесет в кассу организации деньги, потом вы сдаете их в банк и переводите продавцу за помещение
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
НЕ_БУХ (21.03.2013)
Старый 21.03.2013, 17:39   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Так, я начинаю понимать вас! Спасибо! Допускаю, что директор заключает договор по займу денежных средств, и внесет их в кассу, ну а далее все зависит от хозяина, то ли он физ. лицо, то ли ИП, то ли Юр. лицо. Завтра нужно это будет уточнить.
Спасибо за ответ!

ps: возможно завтра еще возникнет вопрос ...
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:46   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
возможно завтра еще возникнет вопрос ...
НЕ_БУХ, задавайте
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:52   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Вот и вопрос!
Сейчас как-раз идут переговоры и определилось, что помещение в собственности у частного лица и они предлагают оформить расписку за получение наличности! Т.е. и безналом не перевести, и др. документов за исключением расписки и договора не оформить.
А вопрос тот же - можно ли так поступить и достаточно ли этих документов?
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 26.03.2013, 13:50   #9
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
что помещение в собственности у частного лица и они предлагают оформить расписку за получение наличности!
а карточки у этого частного лица нет? можно ведь и на карточку ему перечислить, если все таки карточки нет, то тогда принимаете деньги от директора в кассу (ПКО) по договору займа, а затем выдавайте частному лицу по РКО или пусть пишет расписку о получении денег за помещение, а уже эту расписку вы приложите к РКО. Поэтому при покупке помещения, вам потребуется договор купли-продажи помещения, акт приема-передачи помещения и РКО (расписка) что деньги вы выплатили частному лицу. С директором, который даст денег на покупку помещения, заключите договор займа.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
НЕ_БУХ (26.03.2013)
Старый 26.03.2013, 19:10   #10
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Теперь все понял! Спасибо!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:36   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Продолжение темы!
Всем здравствуйте! Учитывая вышеописанную ситуацию, возможно ли (с бухгалтерской точки зрения) заключение трехстороннего договора, где будут участвовать 3 стороны - 1) продавец, 2) ООО-шка, в лице директора и 3) физ.лицо, тот же директор, но он дает деньги ?
Спасибо!

ps:если есть шаблон такого договора, прошу Вас прислать (выложить в теме)!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 19:49   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

НЕ_БУХ, зачем так все усложнять? Вас не устраивает вариант, предложенный мною?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:47   #13
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Еще раз - привет всем!
Хотел бы продолжить тему. Если складывается ситуация, когда участвует продавец, ООО и директор, который вкладывает свои средства, то возможно ли заключение так сказать "трехстороннего" договора?!

ps: если есть у кого образец подобного, прошу вас его выложить!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:02   #14
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Ув. ГЛБ!
Спасибо, меня конечно все устраивает!
Вопрос мой не требует спешки, поэтому рассматриваю другой вариант, а именно - директор безвозвратно вносит денежные средства за помещение и при этом помещение оформляется на ООО-шку через договор. Есть такая возможность?

ps: предыдущее сообщение ошибочно, думал, что пост #11 не прошел.
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:49   #15
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
а именно - директор безвозвратно вносит денежные средства за помещение
вносит куда, в кассу ООО? директор он же учредитель или нет? и сколько всего учредителей в ООО?
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 21:16   #16
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Деньги отдает за помещение (без кассы), но помещение оформляется на ООО.
Да, директор является и единственным учредителем. Как-то так получается. ))))))
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:14   #17
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
Деньги отдает за помещение (без кассы), но помещение оформляется на ООО.
мне не понятно, почему вы игнорируете кассу ООО? это же чистая формальность, деньги как были у дира, так они и будут, просто необходимо произвести несколько бумажных манипуляций, чтоб правильно оформить сделку. Я вам предлагаю самый безопасный и самый распространенный способ, когда у ООО нет денег, но ей помогает учредитель, в вашем случае он же еще и директор. Если не хотите договором займа оформлять, то оформите дарственный договор, что дир, он же учред, подарил деньги на приобретение помещения. Также внести деньги в кассу, а потом купите тогда уже от имени ООО.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 20:43   #18
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Был в поисках простого варианта, но видимо ваш вариант, ув. ГЛБ, таковым и является! Еще раз спасибо, на нем и остановлюсь!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.04.2013, 09:28   #19
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Здравствуйте все!
Ув. ГЛБ!
На сегодняшний день директором определено оформить поступление денежных средств от единственного учредителя на счет ООО, как беспроцентный заем. На сколько я знаю, беспроцентный заем не облагается налогом (из письма Мин.Фина от 14.06.09 г.
Вопрос: как правильно оформить беспроцентный заем?
Спасибо!
НЕ_БУХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:12   #20
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Какие документы оформить в случае приобретения недвижимости

Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, беспроцентный заем не облагается налогом
я вам уже ответила в другой теме, нет, не облагается
Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
(из письма Мин.Фина от 14.06.09 г.
вот тут уже более реальная дата Письма)))
Цитата:
Сообщение от НЕ_БУХ Посмотреть сообщение
как правильно оформить беспроцентный заем?
договором займа между учредителем, как физлицо, и ООО в лице директора, затем выписываете ПКО, если учред вносит деньги в кассу и выдаете квитанцию к ПКО учреду, если учред внесет деньги сразу на р/счет, то проведете их потом через выписку банка. Для внесения денег сразу на р/счет в банке у учреда запросят договор займа однозначно, т.к. источник поступления средств нужно будет указать в банке как "поступление средств по договору займа", а не торговая выручка.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot