Цитата:
Сообщение от sous
для этого не нужно делать взаимозачет, достаточно вашего письма что просим считать авансовый платеж за материалы как авансовый платеж за выполнение работ или что у вас по договору
|
эх, дело в том, что там все запутаннее....
по бухгалтерии висит, что мы заплатили поставщику аванс, но это не совсем аванс.
Мы арендуем у них кран, платим ежемесячно аренду. Но мы им уже заплатили заранее за ДЕмонтаж крана, но документы на ДЕмонтаж они выставят только в конце нашей с ними работы.
То есть по текущим арендным платежам мы им должны, но так как сумма, оплаченная за ДЕмонтаж висит по тому же договору, то по бухгалтерии кажется как-будто они нам должны. Если бы мы в самом начале работы оплату за ДЕмонтаж вывели на отдельный договор было бы проще...
А теперь они купили у нас материалы и просят взаимозачет, т.к. они нам должны за материалы, а мы им за аренду, НО по бухгалтерии не видно, что мы им должны, а кажется, что они нам должны из-за этого аванса по демонтажу