SSSV, вот описание счета 26
Цитата:
Счет 26 «Общехозяйственные расходы» предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
|
Под ремонтом ОС я понимаю ремонт ОС ,находящихся на балансе организации,а у вас ремонт арендованного помещения,так почему бы не внести перечень общехозяйственных затрат и такой вид расходов.Но это мое личное мнение.