Re: Документальное оформление перемещения товара на ответственном хранении между скла
Цитата:
Сообщение от Evgeny111
1. Какие документы я как ответственный хранитель (фирма №1) должен оформить при перемещении товара со склада А на склад Б?
Есть такая стандартная форма накладной М-11 для перемещения материалов между структурными подразделениями организации http://mvf.klerk.ru/blank/m11.htm
На каждом складе есть свои МОЛ,они и распишутся в накладной.
Хотя ,если вы ведете учет в программе,то МПЗ на ответственном хранении у вас ведь не на 10 счете,а М11 в программе списывает с одного МОЛ на другое МПЗ,находящиеся на счете 10.Но ведь вам важно иметь документ,по которому ответственность за хранение переносится с одного склада на другой,ответственность организации перед тем,кто сдал на хранение МПЗ не меняется.
Цитата:
Сообщение от Evgeny111
фирма №2 дала свое письменное согласие на то, что фирма №1 может по своему усмотрению и в случае необходимости хранить товар на другом складе, т.е. фактически перемещать его, например, на склад Б.
Значит,вы не обязаны извещать фирму-сдатчика на хранение о перемещениях внутри организации.