Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Столкнулись со следующей задачей (см.ниже) и не смогли разобраться, как решить (точнее, сформировалось несколько точек зрения, увязать которые воедино не получилось). Задача следующая: Фирма (пусть будет №1), которая оказывает услуги по ответственному хранению фирме №2. Заключен соотв.договор, оформлены МХ1 и т.п. У фирмы №1 есть два склада, находящиеся в соседних деревнях (пусть будут склад А и склад Б. Товар принимался на ответ.хранение у фирмы №2 на складе А, где и были оформлены МХ1. При этом фирма №2 дала свое письменное согласие на то, что фирма №1 может по своему усмотрению и в случае необходимости хранить товар на другом складе, т.е. фактически перемещать его, например, на склад Б. Соответственно, вопросы: 1. Какие документы я как ответственный хранитель (фирма №1) должен оформить при перемещении товара со склада А на склад Б? 2. Должна ли фирма №2 как-то отражать у себя в учете это перемещении? 3. Должен ли ответственный хранитель (фирма №1) при каждом перемещении информировать фирму №2 о таком перемещении? Разумеется, обязанность выдать товар на складе А (где он был принят) остается за хранителем (фактически переместить его со склада Б на склад А я могу очень оперативно и по первому требованию поклажедателя). Заранее огромное спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
На каждом складе есть свои МОЛ,они и распишутся в накладной. Хотя ,если вы ведете учет в программе,то МПЗ на ответственном хранении у вас ведь не на 10 счете,а М11 в программе списывает с одного МОЛ на другое МПЗ,находящиеся на счете 10.Но ведь вам важно иметь документ,по которому ответственность за хранение переносится с одного склада на другой,ответственность организации перед тем,кто сдал на хранение МПЗ не меняется. Значит,вы не обязаны извещать фирму-сдатчика на хранение о перемещениях внутри организации. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
![]() |
#3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Отсюда вопрос: а обязан я делать М-11, или это по моему усмотрению? Мое желание, разумеется, все упростить - в информационной системе это отразить конечно, а из бумажек сделать только транспортную накладную Т-1... спс |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
На мой взгляд,не обязаны,если вам все равно ,кто отвечает за сохранность товара,который находится на одном складе под ответственностью одного материально-ответственного лица,или на другом,где за него отвечает другое лицо.
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
![]() |
#5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Интересно мнение по поводу такой системы работы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
я вам писала про оформление перемещения в одной организации.Как только появляется третья организация,возникает совсем другой документооборот и ответственность третьей стороны за сохранность товара.Хотя для сдатчика товара на хранение ничего не меняется,ответственность будет лежать на той фирме,с которой заключен первоначальный договор хранения,но отношения между подрядчиком и субподрядчиком необходимо документально формить,потому что это разные организации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Соответственно, переживаем, достаточно ли этого... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Ничего себе упростил!
![]() Цитата:
Не знаю,достаточно ли для такого перемещения только Т-1. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Аланда, так вот ведь и получается, что перемещение со склада 1 на склад 2 под Т-1 осуществляется в рамках фирмы 1, т.к. на складе 2 фактически товар у перевозчика принимает сотрудник Ф1, расписывается в т-1 за выгруженный товар. И сразу после этого происходит передача товара этим сотрудником фирмы №1 фирме №3 на ответ.хранение по МХ1.
Выходит, Т-1 достаточно для оформления перемещения? т.е. перевозка до склада 2 происходит как бы внутри организации (ф1), и только потом - передача по мх1 фирме 3... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Evgeny111,предполагаю,что непонимание возникло из-за того,что мы по -разному трактуем понятие "перемещение"
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Evgeny111 (04.10.2013) |
![]() |
#11 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Я бы даже чуть шире вопрос поставил: в описанном выше случае (перевозка товара, взятого на ответ.хранение на склад ответ.хранения другой фирмы), достаточно ли оформления двух документов: 1. Транспортной накладной (Т-1) 2. МХ1 (сдача груза новому ответ.хранителю) Спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
Цитата:
Все вышесказанное это мое личное мнение,потому что,возможно,достаточно и одного документа 1-Т.Больше мне сказать нечего по этому вопросу,может быть кто-то еще подключится ![]() |
||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Evgeny111 (08.10.2013) |
![]() |
#13 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите, может кто сталкивался. Работаем в программе 1с8. создана фирма и номенклатура, ведется полностью учет, все как полагается. Создали новую фирму, чистую с нуля, находится будет на этой же территории, деятельность та же и ассортимент товара. Забираем у старой фирмы все долги и товар. Возможно ли в 1с8 такое, что добавить в эту же программу новую организацию и остатки товара как-то перенести в новую фирму, что-то вроде реализацией со старой фирмы на новую по закупочной цене, все сделать в одной программе??? Откликнитесь, если кто знает что-нибудь по этому поводу
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документальное оформление товара, принятого от учредителя безвозмездно | Thunder1987 | Обмен документами, полезные ссылки | 0 | 24.03.2013 13:31 |
Правильное оформление отгрузки, оприходования и списания товара по договору поставки | URR | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 17.10.2012 13:31 |
варианты перемещения товара с ип на ооо | Виктория1990 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 15.08.2012 15:58 |
Не идут декларации по прибыли и НДС:((( | Helga17 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 31.12.2011 14:32 |
Договор об ответственном хранении | Lotoshonok | Бюджетный учет | 0 | 15.09.2011 15:50 |