Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 1
|
![]()
Добрый день, коллеги!
Необходимо "привести в порядок " бух. учет на производственном предприятии, но опыта работы на производственном предприятии у меня нет. Учет в 1 С 7.7. Буду очень благодарна за советы, с чего начать. Ситуация такая: первичка( приход-реализация) в программу вводилась, начислялась зарплата, налоги, но никто не списывал материалы в производство, нет норм расхода материалов( отчетность в течении года просто "рисовали"). Как оформляются нормы расхода материалов? Достаточно ли для признания расходов на сырье требования- накладной на передачу материалов в производство? В общем, нужен четкий план действий. Заранее большое спасибо всем ответившим мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
Да, я думаю достаточно + нормы расходов материалов, которые соответствуют этому списанию. Списываете материалы на готовую продукцию и реализуете эту продукцию, тем самым материалы у Вас будут списываться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
Почитайте выдержаку из ПРИКАЗа от 28 декабря 2001 г. N 119н….
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|