Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
Здравствуйте,
Если совсем по букве закона, чтобы у каждого МОЛ своя ведомость итд, то 4шт получает. Действительно слишком много бумаг. Но, 2 по подразделениям конечно логичнее, просто сделать не 2экз, а 3экз - 1 в бухгалтерию и по 1+1экз для МОЛ. Обычно ведомость дают в руки и с ней идут сверять, если подразделений 2 и МОЛ несколько, то они скорее всего разделятся и будут инвентаризировать каждый свое имущество. Ответ наверное зависит и от технической стороны дела, действительно ли будут проверять или номинально, хотят быстрее это сделать или не важно, сколько времени потратят итд. Первичку...да, всю разрабатываем и утверждаем или пользуемся прежними унифицированными формами. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Lady Anna (05.12.2013) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно! Требуется опись вложения! | VVladimir | Обмен документами, полезные ссылки | 1 | 30.12.2011 07:38 |
Отчётность в ПФР в 2010 году! Чё делать-то? | Копейка | Зарплатные налоги и сборы | 1013 | 08.02.2011 12:07 |
УТ Инвентаризационная опись | GSB | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 27.10.2010 21:54 |