Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Отчетность в примерах и картинках


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 16:35   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Как делать баланс?

Подскажите, пожалуйста, с чего нужно начинать делать баланс. У нас ООО на УСН. До 1 апреля 2014 г. нужно сдать баланс. Никогда этим не занимался. У меня есть банковские выписки, выставленные счета, первичные документы по админ. расходам. Подскажите, с чего начать делать баланс?
Ответившим спасибо!
С уважением,
Владимир
__________________
С уважением,
Владимир
Virazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 18:07   #2
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,952
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Virazh, нужно первичку ввести в программу. Начните с этого для начала.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 05:34   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как делать баланс?

А, если программы нет, можно ли сделать баланс в Excel?
__________________
С уважением,
Владимир
Virazh вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.02.2014, 15:18   #4
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Есть упрощенный метод учета без 2й записи. Когда все операции отражают в соответствующих регистрах-журналах по темам, а потом остатки или обороты из этих регистров переносят в баланс и в отчет о фин результатах.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Virazh (10.02.2014)
Старый 10.02.2014, 16:24   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Entry, нужно сделать регистры-журналы по темам: 1. поступление денежных средств на р/счет компании (займы, оплаты покупателей), 2. расходы денежных средств (покупка скрепок, ГСМ, оплата интернета, покупка др.товаров). Так правильно?
__________________
С уважением,
Владимир
Virazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:36   #6
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для НастяНН
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 1,257
Спасибо: 55
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Надо остатки по счетам..
по сч 51 (рас счет) например какой остаток на 31.12.13... ну и так далее.. возьмите форму и в нее вписывайте остатки..
__________________
Как надоело слышать: "Ты сильная, ты справишься".... Я слабая! Я на шею хочу..
НастяНН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:39   #7
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Virazh Посмотреть сообщение
А, если программы нет, можно ли сделать баланс в Excel?
Можно попробовать сделать главную шахматную книгу (в Эксель). Вариант , предложенный выше, я не поняла.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:41   #8
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Virazh Посмотреть сообщение
Entry, нужно сделать регистры-журналы по темам: 1. поступление денежных средств на р/счет компании (займы, оплаты покупателей), 2. расходы денежных средств (покупка скрепок, ГСМ, оплата интернета, покупка др.товаров). Так правильно?
Есть специальные регистры для такого случая.
1мп,2мп...9мп
Они разработаны с учетом того, чтобы потом можно было составить отчетность.
Вот их лучше всего и использовать.
Логика там очень близка к тому, что вы пишите.

Последний раз редактировалось Entry; 10.02.2014 в 16:55.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.02.2014, 16:42   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Balyakina, главная шахматная книга это как? Может покажете на примере?
__________________
С уважением,
Владимир
Virazh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:43   #10
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Есть специальные регистры для такого случая.
это что-то типа журналов-ордеров? или по-другому? просто не представляю , что бухгалтерский учёт можно вести без двойной записи.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:47   #11
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Balyakina Посмотреть сообщение
это что-то типа журналов-ордеров? или по-другому? просто не представляю , что бухгалтерский учёт можно вести без двойной записи.
Это похоже на журналы по темам, собираем приход расход.
Результаты потом как раз в строки баланса или отчета о фин результатах идут.
Пример, Банк и касса - 2 колонки Приход и Расход - сальдо конечное совпадет с Выпиской банка + Кассовая книга. И этот результат мы в Баланс перенесем в Денежные средства.
Это упрощенный учет для МП.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:48   #12
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Virazh Посмотреть сообщение
Balyakina, главная шахматная книга это как? Может покажете на примере?
пример у меня был в техникуме на практике, а так-же использовала на своём первом месте работы. не могу сказать насколько Вам это подойдёт. но в моём случае, не имея бух.программы , пробовала-бы воспользоваться именно ей. опять-же , здесь используется метод двойной записи. а вот ссылку можно почитать, может поможет http://konf1c.com/otchetyi/shahmatka.html
и получается что главная книга используется для заполнения Баланса Форма № 1 (остатки по счетам), Форма № 2 (Отчёт о фин.результатах) с помощью главной книги не заполнишь.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:57   #13
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Entry Посмотреть сообщение
Это похоже на журналы по темам, собираем приход расход.
Результаты потом как раз в строки баланса или отчета о фин результатах идут.
Пример, Банк и касса - 2 колонки Приход и Расход - сальдо конечное совпадет с Выпиской банка + Кассовая книга. И этот результат мы в Баланс перенесем в Денежные средства.
Это упрощенный учет для МП.
Вот уже что-то вырисовывается! Мы брали обороты по счетам из журналов-ордеров и вносили общей суммой в главную шахматную книгу. Т.е., например бирём расчётный счет: Д-т 51 К-62 (поступления от покупателей) на сумму 100тр, далее Д-т 60 К-т 51 (оплата поставщику)сумма 50тр., не важно сколько операций за период, общую сумму по Д-т счета 51 вносим в книгу, общую сумму по К-т 51 тоже вносим, тем самым был остаток по счету 51 на начало + Д-т счета - К-т счета = Остаток по счету 51 на конец -попадает в Баланс (упрощённо как-то так). Опять-же не имея бухгалтерского опыта не возможно составить таким образом Бухгалтерскую отчётность. Поэтому, Вам возможно подойдёт другой способ.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 16:59   #14
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Тут рекомендации Института проф бухгалтеров и как раз все эти чудесные регистры приведены в экселе.
http://www.ipbr.org/accounting/small-business-accounting-recommendations

Финальный регистр, как раз "шахматка".
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
glad (11.02.2014)
Старый 10.02.2014, 17:09   #15
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Все эти таблицы можно вести с 13г, а на 31.12.12г, чтобы было входящее сальдо, нужно провести инвентаризацию.
Использовать или свои внутренние регистры или, например, акты сверки с Поставщиками и Покупателями и Бюджетом по налогам взносам. Выписки банка и кассовую книгу. Регистры по расчету с персоналом итд.
Баланс на 31.12.12г - заполняем, Отчет о фин результатах - можем поставить прочерки.
Разница между "активами" и "пассивами" сформирует нам нераспределенную прибыль\убыток в балансе.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 17:50   #16
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 83
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как делать баланс?

Цитата:
Сообщение от Balyakina Посмотреть сообщение
Опять-же не имея бухгалтерского опыта не возможно составить таким образом Бухгалтерскую отчётность
такое же впечатление сложилось и у меня. Все же спасибо, буду об этом способе знать.
__________________
С уважением,
Владимир
Virazh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У новичка не сходится баланс. Что делать? Irean Общая система налогообложения (ОСНО) 46 10.05.2012 10:53
Баланс rlv74 Общая система налогообложения (ОСНО) 19 02.05.2012 17:00
Исправить баланс Yadohin Общая система налогообложения (ОСНО) 12 24.01.2011 05:22
Баланс при договоре комиссии Sania Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 5 15.12.2010 13:40
Ликвидационный баланс Nika Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 37 27.11.2010 13:57


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot