Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, знающие бухгалтера и те, у кого есть опыт работы в геодезической фирме: затраты вы сажаете на Дт20 или на Дт44? По сути это та же торговля, но не товаром, а услугами. Или я ошибаюсь? Очень-очень нужен совет, помогите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Опыта работы в геодезической фирме у меня нет,но что я знаю точно,это то,что под торговлей понимается перепродажа закупленных товаров,а не продажа услуг,которые оказываются заказчику этих услуг.Соответственно,логичнее расходы собирать на 20 счете,а не на 44.Мое личное мнение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
![]()
В основном.
Ну во-первых, Аланда правильно ответила. Во-вторых, какие соб-но затраты: зарплату, за материалы Федерального КГФ, за триангуляцию со спутника? Ну если вы не крупное предприятие. Нет, конечно можно работать по сметам, но для бытовухи это не имеет смысла. Ну и в третьих, под громким названием "геодезическая фирма", подразумеваются видимо те, кто занимается прикладной геодезией для строительства, кадастра, бытовых обмеров и прочей фигни. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Сейчас регистрируется фирма, которая будет принимать заказы по замеру различных объектов и т.п. (я в геодезии не разбираюсь, если честно). И затраты у нее будут хотя бы на аренду помещения, на коммуналку (если она уже не включена в цену за аренду), на зарплату, на хозтовары (канцелярские принадлежности, например). И сметчики там будут, вы правы. А сметы как-то по-особому отражаются в бухучете? Я думала, сметы используются только в строительстве(( Просто я начинающий бухгалтер и эту организацию буду вести с самого начала, хочу всё делать там правильно и как положено, чтобы потом не искать ошибки((( Подскажите, пожалуйста, если вы знаете) Буду очень признательна) И вопросов у меня довольно много) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
![]() Цитата:
Иногда для работы геодезистам нужны материалы федерального картгеофонда за который тоже берут денежку. В топографии все тоже самое, даже сметы похожи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
В топографии все тоже самое, даже сметы похожи
Спасибо за ссылку, сохранила у себя) А вот вопрос выше меня очень волнует(( |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
![]()
Смету учитывать не нужно,
![]() Один акт приемки - одна бухгалтерская запись. Почти как в строительстве. ![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Kate2014 (06.03.2014) |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
Т.е. мы оказали клиенту услугу (выполнили работы по замеру объекта, например), я выписываю им акт выполненных работ, делаю проводку 62-90, 90.03-68, а в самом акте просто пишу - оказание такой-то услуги и прикладываю к акту смету, которую мне принесли мои сметчики (и в которой перечислены все манипуляции, сделанные ими)? в 1С одной строкой услуга, а подробности только в смете? Так что ли?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Практически все так ,как вы написали,кроме одного момента: смета может составляться и на этапе заключения договора как приложение в обоснование цены договора,тогда к закрывающему Акту смету прикладывать уже необязательно.
А на основании сметы будут списываться расходы на выполнение договора. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Kate2014 (06.03.2014) |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Нет так нет))) ничего не учитывайте в расходах))) заплатите налог на прибыль со всего дохода
![]() Я ведь написала про расходы по смете,потому что услуги бывают разные,иногда ,например,могут использоваться какие-то материалы при выполнении ,их можно списать в соответствии со сметой.Вы посмотрите,какие вообще расходы включены в сметы по услугам,оказываемым вашей организацией. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Просто фирма пока еще в процессе создания, а я стараюсь заранее продумать как что буду учитывать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
ОСНО у нас будет, под УСН не попадаем, бытовые услуги не оказываем, к ветеринарии отношения не имеем, торговлей не занимаемся. Услуги вот будем оказывать) Я почитала, какие виды деятельности можно вести на УСНО и поняла, что не наши услуги точно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=Аланда;890752]Это хорошо,но все равно будут вопросы,когда пойдет реальная деятельность.
![]() О, это точно) Я уже в панике) Меня наверное выгонят с форума, когда я начну задавать вопросы по ходу начавшейся деятельности)) И смех и слезы ощущаю))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Под УСН не попадают,его выбирают,а попадают под ЕНВД,а ваши услуги действительно вряд ли могут относится к ЕНВД,значит,за вами будет выбор ,работать с НДС на ОСНО или без НДС на УСН,выбрав в качестве объекта налогообложения или доходы,или доходы минус расходы..
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Kate2014 (07.03.2014) |
![]() |
#19 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
В НК есть четкое определение,какие организации не могут применять УСН, а конкретно в статье
Почитайте и увидите,что среди видов деятельности,для которых запрещено применять УСН ,вашего там нет,и оборудование у вас не такое уж дорогущее,потому что стоимость меньше ограничения в 100 млн руб.Прежде чем выбирать между ОСНО и УСН,прикиньте,кто ,в основном,будут ваши заказчики-юр.лица,которы ,скорее всего,будет нужен НДС в стоимости ваших услуг,или физические лица,которых НДС совсем не интресует. Да в случае ,если выберете УСН,нужно подумать ,какой объект налогообложения будет выгоднее,доходы или доходы минус расходы (если расходов будет достаточно много). |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Kate2014 (07.03.2014) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бухучет в турагенстве | Тоторо | Делимся опытом | 0 | 15.11.2013 13:09 |
Как начать вести бухучет | Tvitti2010 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 10 | 11.02.2013 02:55 |
Бухучет в ТСЖ | Татьяна28 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 29.06.2011 23:47 |
Бухучет в ТСЖ на ОСН | room | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 21.06.2011 09:07 |
Бухучет на УСНО | Лена Максимова | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 14 | 11.03.2011 05:13 |