Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 06:05   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ФеникСа
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 23
Спасибо: 0
По умолчанию Работа с муниципалами...

Ситуация: покупатель -муниципальное учреждение, для оплаты за товар кроме договора, спецификации и счета требует еще и счет-фактуру + торг 12. Поставщик - коммерческая организация, выписывает счет и счет-фактуру+ торг 12 в июне. НО! Товар, который собираются оплачивать муниципалы, поступил на склад поставщика только в июле! В июле же муниципалы его и забирают. При этом на руках у поставщика остается подписанные счет-фактура и торг 12 выписанные в июне!!!!! Но если по бумагам проходит все красиво, то в программе то - эти счет-фактура и торг12 остаются непроведенными, т.к товара на складе в июне еще не было! ... Кто работает с муниципальными организациями - поделитесь опытом работы, как правильно организовать документооборот в такой ситуации.

Мой вариант - Для оплаты муниципалу выдаем счет, счет-фактуру. А когда фактически отгружаем товар - выдаем счет-фактуру и торг 12, эти документы и должны подписать муниципалы????
__________________
"Чтобы дойти до цели, надо идти." Бальзак.
ФеникСа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 08:52   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Olesya81
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 483
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Olesya81 с помощью ICQ
Сообщение Ответ: Работа с муниципалами...

Работала в муниципальном учреждении, не помню такого, чтоб для оплаты нужны с\ф и накладная, достаточно счета и договора.
Тут два решения...либо пусть оплачивают по счету (тогда вы заплатите НДС с предоплаты), либо в июле сделаете отгрузку и они оплатят только в июле...
Olesya81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 10:47   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Галина Вас.
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,072
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

ФеникСа, у нас тоже сначало оплата потом поставка. поэтому когда им надо оплатить мы делаем документы для них, якобы уже все отгрузили, потом когда приходит товар, мы делаем документы для себя тем числом которое надо нам они подписыва.т наш экземпляр и все.
Иначе с ними работать не получается.
Галина Вас. вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.07.2008, 10:53   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Olesya81
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 483
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Olesya81 с помощью ICQ
Сообщение Ответ: Работа с муниципалами...

а если встречная налоговая проверка? будет несоответствие накладных
Olesya81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 07:45   #5
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна22
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

Уважаемые коллеги!
Хочу вам пояснить, почему возникают такие сложности с бюджетниками (не только муниципалами).
Потому что в бюджетном кодексе есть ограничения на 100%-ную предоплату. Только некоторые услуги можно оплачивать авансом, товары же - не более 30%.
Поэтому если не можете выдать накладную, то соглашайтесь на частичную предоплату.
А если хотите получить всю оплату сразу, то выдайте весь пакет документов сразу.
Бред, конечно, причем в Минфине прекрасно знают о том, что гуляют липовые документы...
А чтобы у вас не возникало проблем, выписывайте накладную на оплату, не проводя её, а когда пойдет реальная поставка товара, выпишете вторую, реальную накладную, которую вы и проведете.
Татьяна22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 16:17   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

это потому, что муниципалы не хотят показывать дебиторку, и объясняться в ТФУ, им удобнее сразу показать что расходы по смете произведены
sous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 05:19   #7
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна22
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

Не не хотят, а не могут, потому как придется объяснять, с чего это они нарушили бюджетное законодательство.
Если это допустимые 30%, то проблем с отражением и объяснением дебиторки никаких.
Но по опыту могу сказать, что далеко не каждая коммерческая фирма захочет поставлять товар под 30%-ный аванс... поэтому обеим сторонам приходится идти на этот компромисс.
Татьяна22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 18:34   #8
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

Цитата:
Сообщение от Татьяна22 Посмотреть сообщение
Не не хотят, а не могут
c 30 % авансовых платежей я согласно, но столкнулась также и с тем, что бюджетные бухгалтера в принципе не понимают что идет перестройка бюджетного учета "по начислению", и каждую проплату считают расходом
sous вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 29.07.2008, 08:01   #9
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна22
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Работа с муниципалами...

Может быть бухгалтера старой закалки, "бабушки" и не понимают, им сложно перестраиваться, им неохота изучать все нововведения...
А у нового поколения бухгалтеров-бюджетников с этим все в порядке, они прекрасно знают, что любой аванс нужно учесть на 206 счете бюджетного учета (авансы), и тогда видя это в отчетности, никакая вышестоящая или контролирующая организация к этому не придерется
Татьяна22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа с НДС Roma894 Делимся опытом 1 23.05.2008 17:45
работа без лицензии Констанция Налоги и право. Юридические вопросы. 7 05.03.2008 13:23
Контроольная работа. marusja Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 23.11.2007 18:36
работа с ККМ oha75 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 9 06.06.2007 16:12


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot