24.06.2014, 12:31
|
#28
|
Чертополох
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: #404
Сообщений: 31,884
Спасибо: 1,413
|
Re: Формирование карточки счета и оборотно-сальдовой ведомости в 1С
AISA, к регистрам...
первичный документ отражает факт свершившейся операции
регистр - это по сути отчет, совокупность учтенных или отраженных фактов/операций
Ну или вот из "Вики"
Цитата:
Регистр бухгалтерского учёта — элемент организации бухгалтерского учёта на предприятии, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учёта и в бухгалтерской отчетности.
|
Цитата:
Первичный документ — документ, включающий исходные сведения, полученные в процессе исследований, разработок, наблюдений и других видов человеческой деятельности.
В бухгалтерии первичный документ составляется в момент совершения хозяйственной операции и является первым свидетельством произошедших фактов. Первичный документ подтверждает юридическую силу произведённой хозяйственной операции. Он устанавливает ответственность отдельных исполнителей за выполненные ими хозяйственные операции.
К первичным документам относятся кассовый ордер, накладная, справка, акт и т. п.
|
__________________
 А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
|
|
|