Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2013, 14:08 | #21 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 52
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
В системе контроля хорошо помогают сверки со смежникам. Чтобы было понятнее попытаюсь на пальцах рассказать.
К примеру по кадрам - всегда сверял время по табелям с инженером ОК, инженером ОТИЗ, в результате у меня ежемесячно под руками были данные по списочному составу, среднесписочной численности. Т.е. она вела свой учет для своих отчетов и у нее тоже были аналогичные показатели, у меня - свой, т.к. от этого времени зависел ФОТ, в свою очередь эти цифры также коррелировала с объемом выполненных работ (по сдельщикам и повременщикам). С ПТОшниками можно было сверяться по объемам выполненных (заактированных) работ (у нас это объем реализации). С руководителем можно сверяться по расчетам с контрагентами, это помогало не только мне и им своевременно скорректировать при необходимости данные и устранить допущенные ошибки. |
Сказали спасибо: | Irrch (25.03.2013) |
25.03.2013, 15:09 | #22 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
Когда фирма маленькая, то с руководителем сверяюсь по контрагентам, как правило они помнят, кому и что должны и кто им должен. Если цифры непонятные, то запрашиваем акт сверки
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
06.07.2014, 01:39 | #23 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.07.2014, 09:06 | #24 |
ПачИмучкА
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 52
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
|
08.07.2014, 16:56 | #25 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
bars, Я по ссылкам не хожу, но иногда разговариваю с ними, сволочи не отвечают
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
06.08.2014, 13:15 | #26 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
Мой опыт - 20 клиентов силами я +3 помощницы в рамках отдела аудиторской фирмы, а сейчас я один (ИП) - 8 фирм при загрузке всего 2-3 полных дня в неделю. Можно взять и еще, но не в работе же счастье))) Работе помогают техническое и юрид.образование, ну стаж буха 20 лет.... Самое главное - именно выработать "систему", в т.ч. и внутреннего контроля т.е. потом все бусинки нанизать на ниточки)))
|
06.08.2014, 21:53 | #27 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
dim3740, давайте считать по количеству совершаемых операций и работающих в этих фирмах сотрудников. Если из 8 фирм в нормально работающем режиме находится хотя бы половина-извините,но не верю. Можно и 50 фирм вести, вопрос в качестве.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
06.08.2014, 23:15 | #28 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
Veselenochka, Смотря, как построена система. Вот возьму к примеру : у меня ИП на ЕНВД, без работников, один раз в месяц, мне присылают документы для составления актов для клиентов, которые обслуживаются у ИП по договорам и оплачивают по безналу, договоры составлены так, что месяц клиент обслуживается, ему выписывают наряд-заказ, один экз ему, один экз у ИП, акт вып услуг составляется раз в месяц, вот эти н/заказы мне и передает ИП, на основании их я составляю акт вып услуг и счета на оплату, ну даже если клиентов 10-20, для меня это работы на несколько часов, ну 3-4 часа, сделала, вложила в конверты, передала ИП, он сам раздает клиентам, позвонил, они приехали и забрали. Дальше, один раз в месяц сделала выгрузку банка и провела, ну еще потратила 1 час, сделала ИП выписку за месяц, чтобы видел, кто, когда оплатил. Платежки по банку, две три платежки в месяц, оплатила поставщикам, один раз в квартал сделала платежку по взносам, один раз в квартал сделала платежку по ЕНВД, сделала декларацию по ЕНВД и отправила. Все. Сколько я потратила времени на работу ? Но ИП знает, что любые проблемы связанные с банком, с налоговой ему будут неведомы, потому что я их решу, на любой вопрос, если у него он возникнет, я ему отвечу, разжую, растолкую. ИП полноценное, работает каждый день. Еще одно ИП, работает только безналом, интернет-торговля, сайт, на сайте есть бланк для оплаты, выбрали товар, оплатили, ИП им через транспортную компанию сделал отгрузку, УСН доходы-расходы, приход товара вводит сам в 1С (научила), товар приходит 1-3 раза в месяц, закупает сразу на большую сумму, чтобы товар был всегда в запасе, накладные на отгрузку тоже сам делает, не сложно, показала. 1-2 раза в месяц делаю выгрузку банка, провела, никаких других мунипуляций не делает, работа только по безналу, соответственно приход расход практически сам в Книгу доходов и расходов падает, мне только провести банк и сформировать книгу, посчитать налог, сделать платежку раз в квартал на взносы и ав УСН. Никаких сложностей и затрат по времени минимум. ИП полноценное, отгрузки 3-4 раза в неделю, доход нормальный. Вот тебе уже 2 можно сказать фирмы.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Алина89 (22.04.2015) |
06.08.2014, 23:20 | #29 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
У меня нормальная загрузка рабочих дней получается в периоды отчетности, а в остальное время приблизительно также.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
07.08.2014, 12:38 | #30 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
Цитата:
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=80481 |
|
15.08.2014, 14:51 | #31 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании
Vera66, я вам лучше здесь отвечу, чем на почту слать…. Конечно, «обработка» за 30 мин не включает контроль оформления первички в точки зрения заполнения реквизитов. Это я один раз настраиваю в программе каждого клиента и далее – все по шаблону. Что касается подписей на первичке – также написал инструкцию для менеджеров клиента про основные правила заполнения, они подписали, что ознакомлены и далее ответственность уже на них (клиенте). Далее, у клиентов, конечно, есть свои компьютеры, и первичку они выписывают в режиме типа «печатной машинки», в экселе, в Бизне-Паке, как им удобно. У некоторых, правда, одновременно ведется управленческий учет в программе 1С7, ТИС, УТ и т.п…. Потом, я пишу обработки в 1С (а если у них 1С8 БП, что редко, как не странно))))– то в этом нет необходимости) « для выгрузки\распознования» электронного файла от клиента. Еще «напрягаю», чтобы и клиент требовал от поставщиков также электронные выгрузки. Загружаю все это к себе, и, при этом впервые порождаются проводки и только в моей программе. Это и есть «обработка». После нее, т.е через 30 мин\раз в месяц, я могу выдать сальдо расчетов по контрагентам (потому что, конечно, также завожу оплаты), и складские остатки по моему учету. Минусы, конечно, есть и прежде всего –неоперативность данных, но для бухучета это не критично, да и для этого есть другие способы.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|