Цитата:
Сообщение от sant
Если кто сталкивался с такими ситуациями (особенно как на них реагируют ФНС при проверке (камералке).
1. Приобрела товар у ИП без НДС (ЕНВД- товарный чек), реализовала с НДС и поставила в расходы (себестоимость реализованного товара) без НДС. В какой таблице отражать? (в себестоимости или в затратах) Принимают ли ФНС как расходы?
|
Это материальные расходы.

Поэтому являются расходами, отражающими себестоимость/покупную стоимость товара.
Цитата:
Сообщение от sant
2. Поступил товар "смесь для штукатурки" продаю "Штукатурку" на каком этапе (во время оприходования или реализации) и какими документами нужно подтвердить переименование номенклатуры.
|
Зачем переименовывать? Продавайте с тем же наименованием.
Цитата:
Сообщение от sant
3. Можно ли товар, пришедший единицей измерения тыс. штук, приходовать в штуках. Когда и какими документами оформить.
|
Переводите в штуки и приходуйте сразу в штуках.
Цитата:
Сообщение от sant
4. Какими документами в КУДиР (ИП на ОСНО) можно подтвердить свои расходы, чтобы у ФНС не возникало желания снять с затрат (закупка канцтоваров у ЕНВД предоставляет товарный чек, оплату почтовых расходов - кассовый чек)
|
Подтверждаете товарными чеками или накладными ТОРГ-12. Почтовые расходы подтверждаете кассовыми чеками-квитанциями.
Цитата:
Сообщение от sant
Нужны ли от каждого продавца Свидетельства о регистрации или еще что-то?
|
Не спрашивали. Вот если заключаете договор на поставку для Вашего ИП товара, то прикладываете к договору копии свидетельства о регистрации в ИФНС ООО или ИП, копию Устава для ООО, от ИП берете копию паспорта.