Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2019, 14:46   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 123
Спасибо: 1
По умолчанию Принятие ОС (покупка офисного помещения)

Всем доброго дня!
Прошу помощи в следующей ситуации:
ИП на УСН (доходы минус расходы) купил недвижимость.
Расчет с покупателями в наличной форме.
Как правильно оформить в 1 С эту операцию?
Если делать Поступление ОС, то требуется указывать контрагента. Получается, что надо ИП создавать в качестве контрагента. Далее, вроде, все нормально. Каждый месяц идет начисление и списание амортизации, но почему-то вся сумма затраченная на покупку ОС еще и в расходы прилетает...
Может где-то расписано по-шагово, как оформить эту операцию?
__________________
Билл Гейтс много потерял на том, что продумал в Windows все до мелочей.
Ему следовало бы взять пример с 1С
Neodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:45   #2
Чертополох
 
Аватар для Среда
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: #404
Сообщений: 31,887
Спасибо: 1,413
Отправить сообщение для Среда с помощью ICQ
По умолчанию Re: Принятие ОС (покупка офисного помещения)

Цитата:
Сообщение от Neodem Посмотреть сообщение
Если делать Поступление ОС, то требуется указывать контрагента. Получается, что надо ИП создавать в качестве контрагента.
что мешает создать физ.лицо ?

Цитата:
Сообщение от Neodem Посмотреть сообщение
Может где-то расписано по-шагово, как оформить эту операцию?
на сайте 1С ИТС например
или по любой ссылке в поисковике по запросу Принятие к учёту основных средств в 1С
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно.
Среда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2019, 09:30   #3
.
 
Аватар для Ян@
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
По умолчанию Re: Принятие ОС (покупка офисного помещения)

Цитата:
Сообщение от Neodem Посмотреть сообщение
но почему-то вся сумма затраченная на покупку ОС еще и в расходы прилетает...
Потому что НК РФ ст. 346.16
Цитата:
п.3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:

1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
...
При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.
Если вы ввели в эксплуатацию уже в 4 квартале - то вся сумма и легла в расходы.
Ян@ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot