Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2020, 23:44 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Автоматизирую рутину в Excel и Word с помощью макросов
Имею большой опыт автоматизации рутинных действий в продуктах MS Office (Word, Excel, Outlook).
Если у вас много времени уходит на копирование-вставку данных из одного файла в другой, форматирование данных, вставку повторяющихся данных, обработку данных - все это можно автоматизировать и сэкономить свое драгоценное время. Также, можно сделать обработку данных, расчеты и дальнейшее их представление на других листах или перенести в Ворд. Можно скачивать данные из интернета и отсылать письма по почте или в мессенджеры. И все это в Excel и Word!!! Я могу вам в этом помочь ) Сделаю для вас все, чтобы вы могли больше времени тратить на полезную работу, а не на рутину. Пишите на почту forMyWork@mail.ru |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|