Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2021, 15:34 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Помогите с бухгалтерским опросом для курсовой!
Прошу участия бухгалтеров, кадровиков, и тех, кто учится этим специальностям. Заполните, пожалуйста небольшую анкету исследования - на 10-12 вопросов, займет 3-4 минуты. Анкета анонимна, располагается на платформе Google Документы.
В рамках получения второго высшего занимаюсь статистическим исследованием по предпочтениям источников информации в разных возрастных группах. Исследование провожу среди бухгалтеров, кадровиков, аудиторов, налоговых консультантов. Выбрала именно эту аудиторию для исследования, так как она мне близка- я сама работаю бухгалтером. Также нужно участие и студентов по этим специальностям, чтобы охватить данную возрастную категорию. Буду очень благодарна за помощь! Ссылка на анкету |
17.09.2021, 13:00 | #2 |
Разработчик программы
Адрес: 107553 Москва, 1-я Пугачевская ул., дом 25, 5-й этаж, тел. +7 (495) 280-08-36
|
Re: Помогите с бухгалтерским опросом для курсовой!
Вы еще опрос проведите, кто какой программой бухгалтерского учета пользуется. А потом задайте вопрос к Антимонопольному комитету, почему он бездействует, допуская доминирующее положение одной программы.