Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
28.11.2006, 19:32 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
Ошибки прошлых лет
В 2003г. бухгалтер расходы по созданию организации (выполненные после гос.регистрации) отнес к сч.97 "Расходы будущих периодов" и обязал другого бухгалтера списать их тогда, когда организация начнет деятельность. Однако ни в 2004г., ни в 2005г. списание не происходило. Можно ли списать данные затраты в 2006г. или в 2007г. В течении скольких месяцев было бы разумнее всего списать эти расходы в целях бух.учета? Как быть с налоговым учетом?
|
28.11.2006, 22:05 | #2 | ||
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.11.2006, 16:41 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
не совсем понятно как именно списать эти расходы в 2006г. - единовременно или растянуть на год. Как все это оформить документально? Что касается налогового учета, то может быть эти расходы вообще не учитывать в качестве уменьшающих налог на прибыль?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.11.2006, 16:52 | #4 |
Модератор форума
|
Ничего растягивать не надо. Списание делаете сразу на 91.2 (убытки прошлых лет выявленные в отчетном году) для НУ выбираете не принимаетет.
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
29.11.2006, 16:56 | #5 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Для налогового учета вы можете учеть их в прошлых периодах, путем подачи уточненных деклараций по прибыли. |
|
29.11.2006, 17:02 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 41
Спасибо: 0
|
Огромное спасибо. Если я правильно поняла в бух.учете эту сумму сразу списываю на сч.91.2, а в налоговом учете эти затраты вообще не учитываю. Может быть сделать какую-нибудь бух.справку, где описать данную ситуацию? И еще вопрос - если в организации разницы между бух.и налог.учетом нет нужно ли вести налоговые регистры?
|
29.11.2006, 17:26 | #7 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Вы можите использовать карточки счетов, добавив необходимые реквизиты, но регистры должны быть в любом случае:D |
|
29.11.2006, 17:48 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
У меня есть предприятие, небольшое ООО, там есть разница между бухгалтерским и налоговым учетом, и я не веду регистры налогового учета, была проверка и замечания на то, что нет регистров налогового учета не было, аудитор сказала, что у меня бухгалтерские регистры приравниваются к налоговым...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.11.2006, 18:01 | #9 | ||
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Цитата:
Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Кроме этого регистры бухгалтерского учета как правило не содержат всех ниже перечисленных реквизитов. Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты: наименование регистра; период (дату) составления; измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении; наименование хозяйственных операций; подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров. Как правило бухгалтерские регистры не содержат всех реквизитов этих регистров. |
||
29.11.2006, 19:49 | #11 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
29.11.2006, 21:44 | #13 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
30.11.2006, 18:41 | #15 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
наименование регистра; период (дату) составления; измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении; наименование хозяйственных операций; подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уменьшение налоговой базы убытками прошлых лет | Катрин | Общая система налогообложения (ОСНО) | 23 | 17.04.2007 12:33 |