Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 09:51   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Наталья9
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья9 с помощью ICQ
По умолчанию Вводим ОС в эксплуатацию

Всем добрый день! Столкнулась с такой ситуацией, что мнение мое двояко. Помогите, пожалуйста. Вводим в эксплуатацию ОС здание, в котором мы же будем вести два вида деятельности. Один на ОСН др. на ЕНВД и соответственно часть работников будет относится к раздельному учету. Так вот, загвоздка, то ли здание вводить как отдельную единицу, принимать полностью к возмещению НДС и начислять полностью имущественный налог, то ли разбивать отдельно на метры которые будут относится к этим видам деятельности и если разбивать то как проводить по бухг-ии? Кто сталкивался или кто знает откликнитесь плиииз!
Наталья9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:57   #2
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вводим ОС в эксплуатацию

Вводите как один объект и возмещайте НДС. А вот уже расходы которые у вас будут на содержание здания и коммунальные расходы вам придётся делить пропорционально доходам от разных видов налогообложения. Так называемый раздельный учёт расходов вести придётся.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 14:53   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для Наталья9
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья9 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вводим ОС в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Вводите как один объект и возмещайте НДС.
Я тоже больше к этому варианту склоняюсь,а вот мой гл.бух пыхтит и говорит что здание делить нужно! Ну как то не логично веть... и в Консультанте все облазила, по этому вопросу ничего не нашла, пишут только про расходы которые делить нужно
Наталья9 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 25.03.2009, 16:49   #4
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вводим ОС в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от Наталья9 Посмотреть сообщение
а вот мой гл.бух пыхтит и говорит что здание делить нужно!
Ну, хорошо! Пусть так! Тогда между какими юридическими лицами?
Цитата:
Сообщение от Наталья9 Посмотреть сообщение
Ну как то не логично веть... и в Консультанте все облазила, по этому вопросу ничего не нашла, пишут только про расходы которые делить нужно
И не найдёте. Потому что ваш бух правовой нонсес выдумала.
ЕНВД - это налог на вменённые доходы. Он взимается тогда, когда есть доходы попадающие под действие этого налога. В момент регистрации у вас нет дохода, у вас идёт приход имущества. Поэтому учёт поступившего имущества идёт на условиях, которые определяются исходя из основного вида налогобложения, а он у вас ОСНО. Вот в дальнейшем, если в процессе эксплуатации часть здания будет использоваться для извлечения ЕНВД, вот тогда текущие расходы вы и будете делить пропорционально доходам от разных видов налогообложения.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:09   #5
статус: бухгалтер
 
Аватар для Наталья9
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 38
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Наталья9 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Вводим ОС в эксплуатацию

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Ну, хорошо! Пусть так! Тогда между какими юридическими лицами?
Гыы! Между одним!

Она решила обратиться в аудиторскую фирму , ню-ню, посмотрим что там напишут!
Наталья9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ввод в эксплуатацию ОС Лилит13 Общая система налогообложения (ОСНО) 10 10.11.2010 10:25
ОС введение в эксплуатацию nenaika Делимся опытом 0 16.01.2009 10:51
Передача материалов в эксплуатацию Elena-artis Общая система налогообложения (ОСНО) 0 01.08.2008 11:03
Ввод в эксплуатацию ОС Констанция Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 03.07.2008 19:40
Ввод ОС в эксплуатацию Ирина_К Программы: 1C 7.7 0 05.02.2007 23:58


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot