Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 16:30   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ната_Ли
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Спасибо: 0
По умолчанию Расходы есть, прибыли нет

Строительная организация открылась в ноябре 2008, деятельность пока не ведется, поскольку открывается филиал в Туркменистане. Соответственно, ежемесячно возникают расходы по аренде и банку (комиссии за ведение счетов и тп). Вопрос: могу ли я эти расходы учитывать на счете 91.2? Или на 97?
Подскажите, пожалуйста, я начинающий бухгалтер.
Ната_Ли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 17:39   #2
....не новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 61
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы есть, прибыли нет

Наталья, я бы посоветовал Вам использовать счет 97. Общехозяйственные расходы (расходы на аренду офиса, обслуживание счета и другие расходы, связанные с освоением и развитием бизнеса), как и остальные расходы, нужно учитывать независимо от того, приведут они к получению дохода или нет (см. пункты 16–18 ПБУ 10/99). Поэтому, даже если организация не получает доходов от своей деятельности, эти расходы все равно должны быть полностью отражены на счетах бухучета. Однако, счет 97 очень любят "наши" проверяющие органы. Поэтому, при использовании 97 счета расходы не будут учитываться в себестоимости (формировать убыток) до тех пор, пока организация не начнет получать доходы. Как только организация начнет их получать эти затраты нужно будет переносить на себестоимость продукции (работ, услуг). Например, списывать:– равномерно в течение периода, утвержденного приказом ;– пропорционально доходам, полученным от реализации. Необходимо указать, что порядок переноса расходов будущих периодов на себестоимость организация должна определить самостоятельно. При этом важно заметить, что все вышеприведенные действия должны быть указаны в учетной политике. Удачи.
Mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 14:11   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ната_Ли
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы есть, прибыли нет

Спасибо, огромное!
Подскажите еще, пожалуйста:
если я буду эти расходы полностью переносить на 97 счет, я буду подавать за квартал нулевую декларацию по налогу на прибыль? Ведь доходов нет, расходы, получается, полностью на 97 будут висеть...
Ната_Ли вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 12.08.2009, 17:13   #4
....не новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 61
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Расходы есть, прибыли нет

Наталья, добрый день! я Вас прошу не путать бухгалтерский и налоговый учет в данном случае. я Вот почему Вам посоветовал не затрагивать затратные счета и счет 91 - это всегда финансовый результат. 97 счет оптимальное решение. Однако, вот что необходимо отметить при решении вопроса с налогом на прибыль. При расчете налога на прибыль методом начисления расходы делятся на прямые и косвенные (п. 1 ст. 318 НК РФ). Прямые расходы, которые относятся к остаткам нереализованной продукции (проще сказать незавершенка - у Вас ее нет), при расчете налога на прибыль учесть нельзя. Косвенные расходы не привязаны к выручке и могут быть учтены в текущем периоде (пункт 2 статьи 318 НК РФ). Расходы на аренду офиса, обслуживание счета - это однозначно косвенные расходы. Таким образом, косвенные расходы можно учесть в уменьшение НБ и в том случае, когда доходы в отчетном периоде Вы еще не получали (см., например, письмо Минфина России от 8 декабря 2006 г. № 03-03-04/1/821). Главное, чтобы затраты были понесены в рамках деятельности, поименованной в уставе организации. Если Вы применяете ПБУ 18/02 то неизбежно полезят временные разницы, а ну и черт с ними, Вы их потом погасите (когда выручка появится). Возникает у Вас отложенный налоговый актив. Декларации соответственно не нулевки, а с убытком в налоговом учете.
Mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет деятельности и выручки, но есть расходы Елена С Общая система налогообложения (ОСНО) 9 16.07.2009 09:43
Нет реализации, есть расходы fialka-77 Налог на прибыль 0 15.07.2009 10:06
Нет доходов-есть расходы Lavr Налог на прибыль 6 06.07.2009 21:36
нет доходов есть расходы Nasty-B Общая система налогообложения (ОСНО) 1 17.04.2008 17:05
в расходы по прибыли вика. Общая система налогообложения (ОСНО) 3 05.03.2007 06:36


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot