Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.08.2009, 10:50 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Новая компания
Уважаемые коллеги! Я работаю бухгалтером в компании, но тут мы с родителями решили открыть свою фирму. Но во в таких вопросах я совершенно неподкована. Обращаюсь к вам с множеством возникших у меня вопросов.
Фирма, которую мы собираемся открывать будет заниматься продажей детской одежды и игрушек. Но возить детскую одежду мы собираемся из-за границы. Но пока что, нелегально, поскольку фирма только будет открыта и товарооборот будет совсем маленьким, мы будем возить совсем чуть-чуть вещей. На таможне бесплатно можно провести 25 кг одежды на человека. Собственно вопросы: 1) Как лучше зарегистрироваться, как ИП или как ООО? 2) Какие документы нужны подавать при регистрации 3) Как работать с упрощёнкой и при каких условиях дают упрощёнку. Какая упрощёнка лучше и удобнее? 4) Когда начинают начисляться налоги, с момента регистрации или с момента начала хозяйственной деятельности? 5) Что необходимо для регистрации кассового аппарата? 6) Как быть с поставщиками, если мы, собственно, собираемся пока провозить товар нелегально? Как уйти в этом случае от вопросов с налоговой? Может найти какую-нибудь компанию, заключить с ней договор и "якобы" закупать товар у неё? Или лучше вообще не выбирать нелегальный провоз товара, а сразу заключить договор с поставщиками из-за границы? Тогда сколько будет стоить таможенная пошлина? Какие документы нужны для провоза товара? 7) Как вообще начанать вести бухгалтерский учёт в только что открытой компании? 8) Что делать с расчётным счётом? Стоит ли открывать счёт в банке, устанавливать банк Клиент? Если у меня нет возможности находиться около компьютера на котором находится бангк Клиент? В общем, дорогие коллеги, я абсолютный профан в этих вопросах, помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо. |
26.08.2009, 10:54 | #2 |
|
Ответ: Новая компания