Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2010, 10:00 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
страховые взносы, вновь созданная организация
Организация зарегистрирована 21 января 2010 года. Трудовой договор с директором заключён тоже 21 января.
Обязана ли я буду уплатить страховые взносы в ПФР и ФСС за январь? Может ли быть к примеру так, что директор не исполнял свои обязанности, ну, то есть в табеле учёта рабочего времени отражено, что он не выходил на работу, так как в этом не было необходимости? Просто у нас даже ещё расчётного счёта нет, открыт будет только числа 16-17 февраля. Я никак не смогу уплатить взносы до 15 февраля. Можно не начислять директору зарплату за январь? Ведь мы еще никому ничего не продаём, фактически деятельность не ведём, значит и директор может не работать |
11.02.2010, 11:17 | #2 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Цитата:
издайте приказ, что ввиду отсутствия деятельности з/п за январь 2010 не начисляется |
|
11.02.2010, 13:05 | #3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.02.2010, 14:38 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Anna Aleksandrovna, ссылку на нормативный документ я не могу дать, но у нас в подобных ситуациях проблем не было, просто писали в налоговую письмо о том, что деятельности не было, з/п не начислялась и не выплачивалась.
Вы можете и другим образом поступить: отправить дира в отпуск без содержания или прописать в трудовом договоре, что он приступает к своим обязанностям с 1 февраля, например. |
11.02.2010, 15:47 | #5 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
То есть можно просто сдать письмо в канцелярию налоговой и всё? Изменять договор уже нет возможности
|
12.02.2010, 10:30 | #6 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Цитата:
Если на повестке только январь, то я бы не стала информировать об этом налоговую, а отразила бы только в локальном документе на случай проверки, например, трудовой инспекции. |
|
12.02.2010, 15:23 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Спасибо за подсказку!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
12.02.2010, 15:27 | #10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
у нас в январе только 2 сотрудника числится. И рабочих дня только 3 получается.
т.е. мне надо теперь составить табель с 0 отработанных дней и написать письмо в налоговую? Просто в произвольной форме за подписью директора? |
12.02.2010, 15:29 | #11 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Кира81, у вас, что тоже организация зарегистрирована в январе?
Наша фирма была зарегистрирована в последних числах месяца, з/п начисляли уже со следующего, но мы никаких писем не писали никуда. Когда был длительный период, в течение которого не велось деятельности, тогда, да - извещали налоговую, ПФ, ФСС. |
12.02.2010, 15:32 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Да, фирма зарегистрирована 27.01.2010г. Со штатом сотрудников :директор и гл.бухгалтер.
Пока деятельности еще не было. В феврале, конечно з/п будет. Но за январь так не хочется перечислять эти копейки по фондам. Тем более, что клиент-банк пока не работает! Подскажите как лучше поступить? |
12.02.2010, 15:35 | #13 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Кира81, мне сложно вам дать конкретную инструкцию, т.к. все сугубо индивидуально...А сотрудники согласятся на это ("0" в табеле), ведь это н/обосновать как-то, заявление написать, например.
Может обойтись просто приказом? |
24.02.2010, 16:10 | #16 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 36
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Вот в продолжение начатой мной темы. Время идёт и у нас в феврале уже было движение по банку, мы купили товар и продали его. Но то, что осталось на расчётном счёте для выплаты даже половины зарплаты директору и гл. бухгалтеру не хватает. Как я понимаю, теперь приказ о том, что деятельность не велась и поэтому зарплата не начислялась, мне уже не подойдёт?
То есть остаётся только отпуск без содержания? Но разве это не будет как-то странно, что организация только открылась и сразу директор с главным бухгалтером пошли в отпуск? |
25.02.2010, 08:28 | #17 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
[QUOTE=Ягодка;280587]Anna Aleksandrovna, ссылку на нормативный документ я не могу дать, но у нас в подобных ситуациях проблем не было, просто писали в налоговую письмо о том, что деятельности не было, з/п не начислялась и не выплачивалась.
Подскажите пожалуйста, сколько времени Ваша организация деятельности не вела после чего Вы уведомили налоговую? У нас в январе деятельности небыло, т.к. только 3 дня как организовались, и в феврале движений тоже небыло, ничего не купили и не продали! Может и на февраль мне можно приказ об отсутствии деятельности и отсутствии з/п сделать? Если это уже второй месяц получается, надо ли уведомлять налоговую? |
25.02.2010, 09:41 | #18 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Цитата:
Кира81, у нас не было деятельности примерно 7 месяцев. Я бы направила письмо вместе с отчетностью за 1 квартал. |
|
25.02.2010, 09:47 | #19 | |
статус: главный бухгалтер
|
Re: страховые взносы, вновь созданная организация
Цитата:
Anna Aleksandrovna,можно использовать такой вариант: 1)начислить з/п, 2)налоги уплатить ч/з р/с, 3)а для выплаты з/п директору и бухгалтеру учредитель может дать краткосрочный беспроцентный займ, который вы ему потом вернете при первой возможности. Для этого н/оформить с ним договор, затем он вносит деньги в кассу, сотрудники получают з/п |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|