Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2010, 13:01 | #1 |
начинающий бухгалтер)
|
Районный коэффициент, северные у ИП.
Доброго времени суток. Вопрос заключается в следующем.
Начисляют ли Работодатель-ИП районный коэффициент и северные надбавки своим работникам, так же как и организации, работающие в местности приравненной к районам крайнего Севера. Если начисляют, следовательно в трудовой книжке должна ставиться печать соответствующая - "Местность приравненная к району крайнего Севера", если такой печати не будет, это не правомерно, так? Я считаю начисляют, но т.к. я только начинающий бухгалтер, может я не права?Подскажите пожалуйста. Заранее благодарна. |
14.03.2010, 13:27 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Районный коэффициент, северные у ИП.
Раньше полярку и районный возмещало государство и мы всегда выделяли затраты на эти статьи, Теперь, если дело касается НЕ госучреждения, Все просто начисляют на оклад районный и каждый месяц эту сумму одним махом забивают в зарплату, а из неё начисляют налоги и сборы.
А подтверждение о работе на Севере идёт через Пенсионный фонд при сдаче отчётности за год (Перфорированный учёт) Там в стаж и забивается РКС. |
14.03.2010, 13:35 | #3 | ||
начинающий бухгалтер)
|
Цитата:
Цитата:
Например уволюсь я, уйду к другому работодателю, далее все будет нормально? З.Ы: в трудовом договоре я северные и районный коэффициент пропишу. |
||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.03.2010, 18:59 | #4 | ||
статус: Бог в бухгалтерии
|
Fruttis,
Цитата:
Цитата:
обязательно...... |
||
14.03.2010, 19:31 | #5 |
|