Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 789
Спасибо: 2
|
![]()
Сотрудники желают делать доп.отчисления на свои пенс.накопления (согласно программы софинансирования пенсии).
от сотра требуется заявление, организация оформляет заявку на участие в программе в ПФ и делает с з\п соответствующие заявлению отчисления. не могу разобраться в следующем ![]() какие проводки надо оформить для начисления удержания доп.взноса в ПФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 789
Спасибо: 2
|
![]()
девочки и мальчики ну не ужели никто не перечисляет на доп. накопительные пенсионные взносы? или я не там вопрос задала? или это уже где-то обсудили? я не нашла(((... и по инету, кроме описания самой программы софинансирования, информации нет.
Я работаю в 1С 7, кроме подачи заявления в ней похоже ничего не реализовано. поэтому мне интересно знать кто как делает, может надо добавить какой-нить доп. счет? ли сразу можно на 69.2.3. если сотрудник "сам" перечисляет доп.взносы, то логично вычесть сумму доп.взноса из его з\п проводкой 70/69.2.3 и эту сумму взноса отправить в пенсионку на нужный кбк (как оформить платежку я нашла)... потом при составлении отчета АДВ ручками считать по каждому сотруднику сумму перечисленного доп.взноса... или есть проще способ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|