Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2010, 16:33 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
У нас возникают уже не однократные проблемы с одним из поставщиков, точнее с его сотрудницами.
То ли из-за невнимательности, то ли от не серьезного отношения к работе постоянно возникают какие-то казусы, из-за которых страдает как наша деловая репутация, так и наше финансовое состояние. В первый раз нам прислали товар не того цвета. мы его долго ждали, в связи с чем не однократно делали отсрочку клиенту. В итоге товар не той цветовой гаммы. Благо клиент согласился на этот цвет. Во второй раз мы попросили менеджера распилить товар по нашим данным для легкости транспортировки и уменьшения стоимости транспортных услуг. Нам был довыставлен счет с оплатой услуг по распилу. Мы все оплатили, приходит груз - целый и невредимый. При телефонном разговоре с менеджером, ведущим нашу фирму, слышу в ответ на претензию грубым тоном "Ничего не знаю!!! На производстве должны были распилить!" Видимо сам груз по дороге чудесным образом склеился! Итог - переплата за транспортировку крупно-габаритного груза и оплата мифических услуг распила! А так же не приятный осадок от работы с подобными "кадрами" и нежелание больше сотрудничать с фирмой Подскажите пожалуйста текст претензии. Дело в том, что договор с нами до сих пор не заключен (обещание прислать по электронке с февраля 2010г.) поэтому на компенсацию скорее всего и претендовать то не придется. Хотелось бы чтобы сотрудников наказали за безответственную работу с клиентами. может ссылочки какие есть... |
20.05.2010, 16:42 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
|
20.05.2010, 17:24 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
Да так то готовая она у меня. Просто хотелось посмотреть примеры. А то, как мне кажется, моя претензия выражена каким то не совсем юридическим языком. Надо как то по-серьезней чтоли
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.05.2010, 17:30 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
_________________________________________
(полное наименование, почтовый адрес, ИНН хозяйствующего субъекта, которому адресована претензия, название должности и Ф.И.О. руководителя) от _____________________________________ (полное наименование, почтовый адрес, ИНН хозяйствующего субъекта - заявителя претензии, название должности и Ф.И.О. руководителя) Исх. N ___________ "__"________ ____ г. ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости) на сумму _____________ рублей В соответствии с условиями договора поставки N ______ от "___"__________ ____ г., ваша организация (поставщик) обязана поставлять нашей организации (покупателю) __________________ (наименование продукции). Требования к комплектности ______________ (наименование продукции) определяются __________________________________ (указать - ГОСТ ________, ОСТ ________, ТУ ________, п. ___ договора поставки, приложения к нему и т.п.). По товарно-транспортной накладной N _ от "__"_____ ___ г. в наш адрес была поставлена партия __________________________ (наименование продукции). Груз прибыл ______________________ (указать вид транспорта) в ______________ (вагоне, контейнере и т.п.) за пломбами __________________________ (отправителя, перевозчика), которые _____________ (указать состояние пломб) в ____________________ (указать вид тары, упаковки, привести сведения о ее целостности). Счет поставщика на оплату данной партии продукции нами оплачен полностью "___"__________ ____ г. (копия платежного поручения N __ от "___"__________ ____ г. прилагается). При приемке данной партии продукции по качеству и комплектности было установлено, что часть изделий поставлена с нарушением указанных выше требований к комплектности. Эти нарушения исключают возможность использования изделий по прямому назначению и проявляются в том, что ___________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ____________ изложить существо нарушений нормативных и (или) договорных требований к комплектности поставляемой продукции). Всего при приемке обнаружено _______ шт. некомплектных изделий. Указанные обстоятельства подтверждаются актом N ____ от "___"___________ ____ г., составленным с участием представителя ________________________ (наименование организации). Таким образом, поставщик не исполнил свои обязательства о поставке комплектной продукции, предусмотренные п. ___ договора N _____ от "__"________ ____ г., и в соответствии с пп. __ договора, _________________ (ссылки на нормативные правовые акты), обязан возместить покупателю стоимость некомплектной продукции и уплатить штраф в размере ___% от стоимости указанной продукции. Расчет суммы претензии: Цена за единицу продукции _____________________________ Количество некомплектных единиц _______________________ Общая стоимость некомплектной продукции _______________ Сумма штрафа _______________________________________ Общая сумма претензии составляет ________________ рублей. Договором поставки N ____ от "__"__________ ____ г. предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров (п. __ договора). Срок для ответа на претензию установлен ___ календарных дней со дня ее отправки. На основании изложенного, руководствуясь п. __ договора поставки N __ от "__"_______ ____ г., ст. __________, прошу в срок, установленный договором для ответа на претензию, добровольно перечислить сумму претензии __________ рублей на наш расчетный счет N ___________ в банке ___________________________ _________________________________________ (указать полные банковские реквизиты заявителя претензии). В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок наша организация будет вынуждена обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке. Приложения: 1. Копия договора поставки N __ от "__"_______ ___ г. - на ____ стр.; 2. Копия платежного поручения об оплате поставленной партии продукции N __ от "__"________ ____ г. - на ___ стр.; 3. Копия товарно-транспортной накладной от "__"______ ____ г. N __ - на __ стр.; 4. Акт N __ от "__"_________ ____ г. - на ___ стр.; 5. Другие доказательства по существу претензии. "___"___________ ____ г. Подпись Печать |
20.05.2010, 17:39 | #5 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
Спасибо большое! Это же на компенсацию претензия. Такие я смотрела. Но зато вспомнила, что забыла приложения перечислить, так что она мне пригодилась!
|
20.05.2010, 17:42 | #6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,333
Спасибо: 4
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
|
21.05.2010, 12:48 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
Я бы еще и ФИО сотрудников указала, которые так с вами разговаривали и халатно отнеслись к вашим заказам.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
25.05.2010, 16:16 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
В общем, подвожу итог всех моих трудов!
Отправила в пятницу я претензию, с указанием имен сотрудников и с просьбой к руководству о принятии каких-либо мер (уточняю - с просьбой!!) В понедельник, видимо, за выходные обдумав все мое изложение, звонит мне директор данной организации.... Сказать что я была удивлена ее поведенеием - значит ничего не сказать! Изначально в ее тоне чувствовался воинственный настрой. Рассказав мне в подробностях, что она думает о нас, начала нахваливать своих сотрудников и говорить, что в итоге то виноваты мы и наша транспортная компания. И вообще -кто мы такие, чтобы указывать Директору что делать с ее сотрудниками!!! И еще, фраза мне понравилась "Вы должны с пониманием относиться к человеческому фактору!!!" Как говорится - "Рыба гниет с головы!" В общем, теперь я в глубоких раздумьях, может пора уже пересмотреть свою позицию по отношению к уже своими клиентам??? Что это я с ними сюсюкаюсь то!?? Вон как надо - дверь с ноги, за грудки их и вперед! Чтобы не расслаблялись! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.05.2010, 19:54 | #9 | ||
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
Елена 73, не отчаивайтесь. Думаю вы не будете больше иметь дело с данной фирмой. И другим отсоветуйте.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
||
26.05.2010, 09:20 | #10 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
Ответ обещали написать по электронной почте. )))
Я не то, чтобы отчаялась, просто не понимаю как вообще возможно такое общение с клиентами! Ладно. Думаю не мы одни попали под подобный "человеческий фактор"! Так что - сами себе яму роют! |
Метки |
претензия |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|