Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2010, 19:55 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
я начинающий, самоучка "все сам" ООО на УСНО, но БУ пытаюсь вести
здравствуйте! я начинающий, самоучка "все сам" ООО на УСНО, но БУ пытаюсь вести. Подскажите пожалуйста грамотных и доходчивых авторов и книги по ведению планов счето, проводкам и т.п.
и вопрос? Банк выдал мне счет-фактуру, за удостоверение подписи с выделенным НДС (для меня это пока дебри, НК. ПБУ, письма и т.п. читаю, пытаюсь разобраться) но где найти конкретный пример с разяснениями. 1. в книге ДиР вкл. в расходы всю сумму?? 2. в БУ списать в пр. расходы так же всю сумму?? 3. А сама бумага с НДС зачем? куда мне ее? |
15.06.2010, 21:35 | #2 |
Просто бухгалтер
|
Re: Давний спор про УСН и выставление сч-ф с НДС имеет решение.
да полностью
так точно очень даже надо и в отдельную папочку ее. Если вы не являетесь плательщиками НДС, это не значит, что вам не нужна счет-фактура. На основании этой бумажки вы списываете данную сумму в расход, а точнее тот самый НДС, ведь вы им и оплатили с НДС. И еще НДС списываете отдельной строкой. ИМПЕРИЯ, чем дальше в лес, тем больше дров. разбирайтесь по мере поступления и наверное пока лучше почитайте просто НК, где все про УСНО. Ну кое-что можно и тут посмотреть для тех кто только открыл бизнес
16.06.2010, 08:53 | #3 |
новичок в бухгалтерии
|
Re: я начинающий, самоучка "все сам" ООО на УСНО, но БУ пытаюсь вести