Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2010, 17:56 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
Re: инструкция по технике безопасности
_________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ _____________________ _____________________ _____________________ Должностная инструкция № _____ продавца-консультанта в розничной торговле ________________ ________________ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность продавца-консультанта. 1.2. Продавец-консультант относится к категории специалистов, назначается на должность для обслуживания покупателей в торговом зале в соответствии со стандартами обслуживания, принятыми в организации. 1.3. Решение о назначении на должность продавца-консультанта и об освобождении от должности принимается ____________________________ организации по представлению ____________________________. 1.4. На должность продавца-консультанта назначается лицо, _________________________ __________________________________________________ ___________________________ __________________________________________________ ___________________________ __________________________________________________ ___________________________. 1.5. Продавец-консультант в своей деятельности руководствуется: – законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации в сфере своей деятельности; – локальными нормативными актами организации; – настоящей должностной инструкцией. 1.6. Продавец-консультант должен знать: – законодательство Российской Федерации о труде; основы экономики, организации производства, труда и управления; – законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие реализацию товаров конечному потребителю; – стандарты и технические условия на товары, тару и маркировку; – ассортимент, классификацию, характеристики и назначение товаров, способы пользования ими и ухода за ними; – виды брака; – гарантийные сроки пользования товарами; – методы сбора и обобщения данных о спросе покупателей; – наименования основных поставщиков продаваемых товаров, особенности ассортимента и качества их продукции; – основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление продаваемых товаров, способы их установления; – основные принципы устройства и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технологического оборудования; – порядок приема товаров от поставщиков, проведения инвентаризации, составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей; – правила обмена и возврата, расшифровки артикула и маркировки, установления брака; – приемы и методы быстрого обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей, учета товарно-материальных ценностей; – приемы подбора, отмеривания отреза, комплектования продаваемых товаров; – принципы оформления наприлавочных, внутримагазинных, оконных витрин; – розничные цены; – состояние моды текущего сезона; – шкалы размеров швейных изделий и правила их определения; – правила и порядок оформления документации при продаже товаров; – формы документов и порядок составлений отчетности; – организацию работы магазина; – офисные программы (Word, Excel) и программы терминалов торгового зала; – правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите. 1.7. Продавец-консультант подчиняется ____________________________. 1.8. На время отсутствия продавца-консультанта (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей. 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Продавец-консультант: 2.1. Консультирует и обслуживает покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона. Организует тестирование товара покупателем. Предлагает новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. Предлагает дополнительные виды услуг (кредит и т. п.). Предоставляет полную и достоверную информацию о товаре. Сопровождает покупателя от приветствия до завершения продажи. Фиксирует запросы покупателя по завершению продажи. Выявляет потребности покупателя в дополнительном оборудовании, товарах, работах, услугах. Комплектует заказ. 2.2. Выполняет планы продаж. 2.3. Демонстрирует товары в действии. 2.4. Наблюдает за потоком покупателей. 2.5. Выдает покупку или передает ее на контроль. 2.6. Анализирует и изучает спрос в процессе торговли, обобщает его. 2.7. Готовит товар к распродажам. 2.8. Контролирует своевременность пополнения рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. 2.9. Контролирует процесс оформления покупки и послепродажное сопровождение товара, установку дополнительного оборудования. 2.10. Оформляет наприлавочные, внутримагазинные и оконные витрины, контролирует их состояние. Размещает (выкладывает) товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Составляет и оформляет подарочные и праздничные наборы. Размещает рекламные материалы. 2.11. Рекламирует продукцию, формирует лояльность к торговой марке. 2.12. Оформляет паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования. 2.13. Подготавливает рабочее место (проверяет наличие и исправность инвентаря и инструмента, торговых и рабочих документов, правильно заполненных ценников); товары к инвентаризации, продаже (распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д.). 2.14. Считает стоимость покупки и оформляет документы. Составляет и оформляет товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей. 2.15. Получает и готовит упаковочный материал и товары со склада. Уведомляет администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). 2.16. Работает на контрольно-кассовой машине и торговом терминале в зале, подсчитывает чеки (деньги) и сдает их в установленном порядке. Сверяет суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. 2.17. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 2.18. Убирает и упаковывает нереализованные товары и тару. 2.19. Упаковывает проданные товары. 2.20. Участвует в проведении инвентаризации. 2.21. Участвует в проведении рекламных акций по стимулированию сбыта продукции. 2.22. Выполняет отдельные поручения директора магазина. 3. ПРАВА Продавец-консультант вправе: 3.1. Получать все, предусмотренные действующим законодательством, социальные гарантии. 3.2. Требовать создания всех условий для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, средств индивидуальной защиты, льгот и компенсаций за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. 3.3. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности. 3.4. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.5. Запрашивать через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Продавец-консультант несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим трудовым, административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом ____________________ __________________________________. СОГЛАСОВАНО Начальник отдела кадров __________________ ______________ _______________ С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте. Продавец-консультант в розничной торговле __________________ ______________ _______________ |
21.07.2010, 17:57 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
Re: инструкция по технике безопасности
может этот подойдет
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.08.2010, 20:42 | #7 |
Бухгалтер 4 лвл.
|
Re: инструкция по технике безопасности
Загляните в сборник ТОИ по ОТиТБ, и состряпайте что нибудь приличное
Например:
__________________
Ищу работу в бухгалтерии. Выучил много страшных слов.... Последний раз редактировалось Chupacabra; 29.08.2010 в 20:53. |
29.08.2010, 20:58 | #8 |
Бухгалтер 4 лвл.
|
Re: инструкция по технике безопасности
Или лучше вот эта.
__________________
Ищу работу в бухгалтерии. Выучил много страшных слов.... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
31.08.2010, 17:38 | #10 |
Бухгалтер 4 лвл.
|
Re: инструкция по технике безопасности
__________________
Ищу работу в бухгалтерии. Выучил много страшных слов.... |
03.06.2014, 13:54 | #11 |
Чертополох
|
Re: инструкция по технике безопасности
А существует в природе инструкция по ТБ для заведующего складом?
А так же по охране труда?
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|