Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.09.2010, 17:17 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Интернет-банк: сложно?
Добрый день всем!
Хотелось бы спросить у знающих, возможно ли работать и быстро разобраться в программе интернет-банк? я так понимаю, у каждого банка своя программа? или для организации можно занести все банки и счета в одной программе? производить расчеты и делать выписки? Просто через неделю предстоит выход на работу, где придется этим заниматься,а опыта нет, видела только пару раз. Хочется сразу освоиться. Никаких самоучителей по интернет-банкингу нигде не нашла=) Предполагается именно первичка, счета в банках, перевод средств, т.е конкретно по банкам. Легко там все?? разберусь?? Кто что подскажет?буду благодарна |
12.09.2010, 15:21 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Интернет-банк: сложно?
К каждому интернет-банку банк дает подробную инструкцию, в ней все довольно подробно описано.
Раньше времени пугаться не стОит и настраивать себя на то, что не получится - тоже не надо. Придете на работу и потихоньку будете разбираться. |
12.09.2010, 22:00 | #3 |
трудоголик
|
Программы у всех разные. Мне сбербанк не нравится,а у остальных вполне нормально работается. А вообще, человек не может знать все.Не стесняйтесь спрашивать у тех, кто рядом и может помочь и подсказать.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.09.2010, 14:02 | #4 |
бессмертный пони
|
Различаются в основном Интернет-банк и Клиент-банк
Клиент-банк обычно мудрёнее (ну лично для меня), в интернет банке у меня не возникло никаких трудностей. И конечно есть инструкция, а также всегда можно позвонить в службу техподдержки банка и они помогут, не стесняйтесь этого. Я вот в свое время сбербанковских достала )))) у них ну очень замороченный клиент-банк. А так пугаться не надо, банк - это самый легкий участок. |
20.09.2010, 17:27 | #5 |
статус: новичок в бухгалтерии
|