Купили имущество, вернули, получили другое - как оформить в бух.учете?
Суть такая: В декабре 2009 года получили тепловую завесу, я ее на 10 счет оприходовала. Но потом выяснилось, что она нам не подходит (напряжение не то). И началась мутотень м письмами, заказами, доставкой и прочим. В итоге в октябре 2010 мы им неподходящую завесу вернули, а они нам новую, которая нам подходит. При этом дали документы: возврат от покупателя, счет-фактуру и накладную октябрем 2010г.
Вопрос: Как мне теперь в программе все это дело провернуть? Мои мозги в этом направлении отказываются работать......... По функциям программы,я могу ее только списать. Но какое основание? Или хоз.операцией вручную занести возврат? Дб.60 Кр.10. А потом оприходовать новую завесу? Дб.10 Кр.60? Как правильнее?
Пы.Сы. Денежка была целевая.
|