Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2010, 16:37 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
ООО "АЗС" на УСН доход-расход
Помогите пожалуйста.я начинающий бух.опыта нет. Предприятие в начале лета купила автозаправку.Упращенка доход-расход. вот у меня вопросы:
1. как правильно вести книгу доходов и расходов? мне говорят,что она ведется на основе сч-ф-р. 2. как правильно вести кассовую книгу? Работаю я в 1С7.7 кассовую книгу заполняю на основании отчета реализации ГСМ, который мне сдает оператор. говорят, что надо распечатывать эту книгу раз в месяц и должно быть равное количество листов с календарными днями. 3. т.к. организация еще только открылась, выручка не совсем большая. и закупать бензин приходиться директору из своего капитала. вот как это правильно надо делать.я делаю так, что директор положил эти деньги в кассу я их провожу(но приходник еще ни разу не делала), и сразу же их он забирает.(расходник тоже не делала)!!!!вот как то так!! вообще я работаю одна и выполняю все одна.и не у кого спросить, посоветоваться.да и опыта нет... одни так говорят, другие так...но мне нужно правильно, чтобы было. и желательно тот который тоже работает в такой же области. и еще вопрос, по поводу авансовый платежей. как с ними быть??? Помогите, пожалуйста!!!заранее спасибо огромное |
13.11.2010, 19:32 | #2 | ||
статус: Бог в бухгалтерии
|
Re: ООО "АЗС" на УСН доход-расход
Mariart, во-первых, вы вопрос задали не в той теме, во-вторых,