Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2010, 18:40 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Как ввести в эксплуатацию ОС в 1С
Здравствуйте!!! Я новенькая, помогите, пожалуйста. Купили ноутбук за 26262 т.р. (без НДС). Ввожу в эксплуатацию. 1С:Предприятие 7.7
Код ОКОФ 14_3020200 На вкладке Общие сведения/Для целей НУ: вкл. в состав амортизируемое имущество или вкл. в состав расходов? На вкладке НУ/Отнесение расходов по начислению амортизации/Виды расходов: связанные с приобретением ОС или другой? Метод амортизации до 2009 ничего не ставить? |
18.12.2010, 21:04 | #2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Re: Как ввести в эксплуатацию ОС в 1С
В состав расходов относят ОС менее 20 тыс.руб., а вам надо отнести в состав аморт.имущества. Расходы по начислению амортизации отнести в прямые либо косвенные, обычно амортизацию на комп.технику, относят в состав косвенных, но смотрите в свою учетную политику, что у вас в прямых, а что в косвенных расходах и основывайтесь на свой вид деятельности. Метод амортизации в НУ выбирайте линейный или нелинейный, тот который у вас применяется.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|