Добрый день. Прошу помощи!

Окончательно запуталась в проводках и совсем не понимаю что мне делать дальше
История такая: в 3 квартале МАУ решило приобрести ОС стоимостью 250 тысяч. Планировалось оплатить следующим образом: 202 тыс - средства бюджета и 48 тыс - средства от предпр.деятельности. Но, т.к. в 3 квартале учредитель смог профинансировать только 101 тыс., а оплатить надо было незамедлительно мы взяли "свои деньги", т.е. вместо запланированных 48 тысяч уплатили 149 тысяч. И вот, в конце 4 квартала нас дофинансировали на запланированную 101 тысячу, затем подумали и дали еще сверху 48 тысяч. Деньги давались именно под покупку этого злосчастного ОС. Собственно вопросов много: какие проводки надо было делать в 3 квартале на 149 тысяч? что с налогом на прибыль? что делать по проводкам в 4 квартале???
Буду благодарна за любую разумную мысль, потому что я запуталась в конец и ничего вменяемого в голову не приходит, большому сомнению подвергаю и то что делала в 3 квартале