Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2006, 19:36 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 97
Спасибо: 0
|
Нужна помощь специалистов!
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста! Создана фирма 08.09.2006 В ней 1 учредитель, он является генеральным директором и бухгалтером в одном лице. С момента основания и до конца отчетного периода (до 30.09) деятельность не велась, надо ли сдавать отчетность и если надо, то как? Надо ли принимать на работу ген.директора и платить зарплату и налоги (ЕСН и НДФЛ), и из каких денег, если их нет на р/с. Или можно просто сдать отчетность с прочерками и написать сопроводительное письмо, что не было деятельности? Есть ли какие-то разъяснения в законе? И какие документы и в какие сроки надо сдавать налоговые и бухгалтерские отчеты. Огромное спасибо всем, кто может помочь!!! |
06.10.2006, 07:30 | #2 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 10:53 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Возможно оформить приказом (или справкой как хотите), что в связи с отсутствием деятельности з/п не начисляеться. А директора конечно надо принять, и отчетность сдавать по налогам пустую, а вот в балансе цифры будут (хотя, если фирма была зарегистрирована в середине или конце квартала, то сдавать отчетность НАДО только в следующем квартале - НО ЛУЧШЕ СДАТЬ СЕЙЧАС)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.10.2006, 10:59 | #4 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 15:02 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Я начисляла зарплату шефу ( минимальную) и платила налоги, а деньги взяла путем оформления беспроцентного займа от учередителя на определенный срок. С них оплатила налоги и зарплату и кое-какие хоз.нужды. По результатам квартала- небольшой убыток. В балансе- уставный капитал, займы полученные, и убыток. Получается отчетность не пустая. Налоговики не любят прочекри в отчетности. Решать Вам.
|
06.10.2006, 16:59 | #6 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 17:02 | #7 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
06.10.2006, 17:19 | #8 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.10.2006, 18:41 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 97
Спасибо: 0
|
Спасибо за ответы!
Эта фирма находится на ОСНО, и Уставный Капитал равен 10000, внесен компьютером (ОС), значит баланс уже не пустой (10000 в активе и 10000 в пассиве), но вот вопрос: прочитала в умной книжке, что с 01 января 2006 года нужно из внесенных в УК ОС выделять НДС и тем самым уменьшать стоимость ОС? Это так или нет? И еще что тогда будет в Отчете о прибылях и убытках? Одни прочерки? |
10.10.2006, 14:51 | #14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Кто еще подскажет по поводу внесения оргтехники и мебели в счет уст.капитала? Куда их относить и по какой стоимости? У меня например был составлен оценочный акт о стоимости этой техники, составленный внутри фирмы. Плюс ко всему эта техника и мебель б.у.
|
10.10.2006, 15:00 | #15 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
10.10.2006, 15:12 | #17 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
10.10.2006, 16:02 | #19 | ||
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
Цитата:
"Малая бухгалтерия", 2005, N 2 Вопрос: Предприятие применяет УСН ("доходы минус расходы"). Взнос в уставный капитал внесен учредителями общества имуществом (столами, стульями). Можно ли это имущество списать на расходы (никакой деятельности пока нет)? Предприятие заключило договор займа с другой организацией, которая оплатила за предприятие основные средства (производственный инвентарь). Когда можно списать на расходы эти основные средства? Ответ: Организация, применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы", вправе учесть в составе расходов, уменьшающих полученные доходы, расходы на приобретение основных средств (пп.1 п.1 ст.346.16 НК РФ). К расходам на приобретение основных средств (далее - ОС) применяется общее правило признания расходов при применении УСН, расходы признаются таковыми после их фактической оплаты (п.2 ст.346.17 НК РФ). То есть, для того чтобы списать стоимость ОС на расходы, необходимо, чтобы они были организацией оплачены. Основные средства, полученные организацией в качестве вклада в уставный капитал (далее - УК), в принципе не подлежат оплате, но и не относятся к категории безвозмездно полученного имущества. И все же признать полученные в качестве вклада в УК основные средства приобретенными за плату более чем проблематично. Так как указанное имущество организация не приобретает, решение о формировании УК принимают учредители. Затраты на оплату имущества, внесенного в качестве вклада в УК, также несут учредители, а не организация. Поэтому основные средства организации, полученные в качестве вклада в УК, не могут быть учтены в составе расходов для целей обложения единым налогом в порядке, предусмотренном пп.1 п.1 ст.346.16 НК РФ. Договор займа означает передачу одной стороной (заимодавцем) другой стороне (заемщику) денег в собственность. Договор считается заключенным с момента передачи денег (ст.807 ГК РФ). Исходя из текста вопроса заимодавец осуществил оплату за заемщика, поэтому договор займа считается заключенным. Можно утверждать, что организация (заемщик) осуществляет оплату имущества (ОС) за счет собственных средств. Как отмечалось выше, расходами налогоплательщиков, применяющих УСН, признаются затраты после их фактической оплаты (п.2 ст.346.17 НК РФ). Таким образом, стоимость приобретенных и оплаченных организацией ОС учитывается в составе расходов в порядке, предусмотренном п.3 ст.346.16 НК РФ. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|