Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.02.2011, 14:08 | #3 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Командировка за границу
вообще суточные для ком-ки за границу устанавливаются самой организацией и для целей прибыли не нормируются, а для НДФЛ - 2500 руб. А для ориентира, сколько примерно суточных в ту или иную страну установить, мы пользовались старым постановлением, не помню уже его реквизиты...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.02.2011, 14:26 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Спасибо я нашла это постановление у себя на компе в старых доках. На старой работе у нас по несколько человек летало за границу в месяц, вот я и думала что сейчас какие-то изменения были,а как оказалось все по-старосму осталось
|
11.02.2011, 15:08 | #5 |
статус: бухгалтер
|
Уважаемые коллеги!
Я начинающий главбух небольшой фирмы. На сегодня возник серьезный вопрос: генеральный был в командировке в Японии аж год назад! и до сих пор не получил свои деньги . которые потратил на питание, проезд, проживание. Все подтверждающие доки есть. Под отчет ему деньги не выдавались.Подскажите, пож-та, я могу провести задним числом командировку и выдать деньги директору? |
11.02.2011, 15:26 | #6 |
|
Джулия83, насколько я помню законодательством установлен определенный срок для отчета командированного лица. Так что я бы на вашем месте не проводил, т.к. все сроки прошли. Либо проводите за счет прибыли!
11.02.2011, 15:33 | #7 |
|
martm, спасибо за ответ!
Извините, пожалуйста, за глупый вопрос: как же компенсировать финансы директору: ведь ни на карту , ни из кассы денег выдать я ему не могу, ибо, как Вы справедливо заметили, сроки прошли ...И как я могу "провести за счет прибыли"? |
11.02.2011, 15:46 | #8 |
|
Джулия83, вообще как вы ведете учет? Применяете ли ПБУ 18? Вообщем нужно чтобы эти расходы не вошли в расходы учитываемые при налогобложении.