Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
ИП УСНО15 Подскажите, сделал оплату за аренду через Сбербанк. Аренду в расход поставлю в конце месяца последним числом, когда нужно ставить в расход комиссию Сбербанка, вместе с арендой или в день платежа? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
![]()
Комиссия Сбербанка является оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями,
к арендным платежам не относится. Списывается в расход на дату оплаты комиссии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Галина030, Понял, спасибо большое за Ваш ответ!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста по Вашему опыту как правильно учитывать НДС по покупным товарам для дальнейшей реализации. По кодексу понимаю, что НДС надо списать в расходы (в КДиР) сразу после оплаты а стоимость товара по мере реализации (получения дохода), в инете натыкаюсь что лучше списывать ндс вместе с проданным товаром (но конечно же отдельной строкой). Какой способ вызывает меньше вопросов у налоговиков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 83
Спасибо: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите такой вопрос, за день есть продажа, в доходы пишу сумму Z-отчета, а в расходы что писать? если была продана продукция по пяти разным поставщикам и по каждому она была оплачена не одним платежом (по разным накладным). Нужно в книгу расписать каждый товар (даже если 50 позиций)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
сумму покупной стоимости по реализованному товару и сумму входного НДС по реализованному товару (только оплаченному поставщику)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Понял спасибо. и еще уточнение, если проданный товар оплачен разными платежами, то и покупную стоимость (проданного за день) товара разбивать на платежи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
если вы оплачивали товар разными платежами
не нужно
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 103
Спасибо: 0
|
![]()
Вес`на, Спасибо за Ваши ответы!!!! Прошу прощения за глупость, но подскажите, если не нужно разбивать на платежи, то на основании какого первичного документа делать запись?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|