Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Функционал Финансового менеджера – казначея
(участок работы с поставщиками). 1. Формирование и ежедневный мониторинг оперативного планирования движения денежных средств (ДС), мониторинг отклонений план-факт, выявление причин. 2. Составление и ведение платежного календаря в учетной системе, формирование реестра платежей по УК, контроль заявок на оплату и их исполнение. 3. Составление бюджета и отчета о движении денежных средств (неделя, мес, квартал). 4. Ведение проекта по автоматизации Платежного календаря, отчета о движении денежных средств, взаиморасчетов с поставщиками. 5. Оптимизация платежей контрагентам (взаимозачеты, кредит-ноты, соблюдение условий взаиморасчетов и т.п.); 6. Организация сверок с поставщиками товаров и услуг, поддержание базы поставщиков в актуальном состоянии (условия работы, банковские реквизиты, виды контрактов). 7. Контроль правильности ведения управленческого учета и формирования валовой себестоимости на участке «Поставщики товаров и услуг» 8. Участие в регламенте «Закрытие периода» (проверка внутрихолдинговых перемещений, закрытие подотчетных сумм и т.п.) 9. Разнесение платежей в управленческой системе 1С. Требования: • Возраст 25-30 лет, женщина. • Образование высшее экономическое (бухгалтерское) • Опыт работы финансовым менеджером, экономистом в торговле, услугах от 2 лет в среднем и крупном бизнесе с выделенной финансовой службой. • Практическое знание и понимание принципов работы казначейства Управляющей компании, знание основ финансового менеджмента, экономического планирования, формирования основных 3-х отчетов(PL,CF, BS). • Знание основ ВЭД, договорной работы с иностранными поставщиками (контракты, паспорта сделки, ГТД) • Английский язык – на уровне ведения деловой переписки с партнерами (не ниже Intermediate). • Продвинутый пользователь ПК (1С, Excel, Power Point) • Высокая ответственность, внимательность к деталям, способность работать в сжатые сроки, коммуникативные качества. Заработная плата от 45000 (по результатам собеседования) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Московская область, г. Одинцово
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|