Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.03.2011, 13:06 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
|
Авансы
Можно ли так сделать? сотрудник купил на свои деньги детали для фирмы, напримар 10.03, но в подотчет не выдавалось, т.к. в кассе не было денег, а приход денег например был 12.03 и ему выдали в подотчет эту сумму. он должен отчитаться 10.03 или может после выдачи денег и несмотря что чеки от 10.03 и раньше и оприходовать 12.03 все.
|
15.03.2011, 13:56 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 613
Спасибо: 0
|
Re: Авансы
Подскажите еще. машина сотрудника в аренду у организации. было сделано ТО на сервисе, но в документах сервиса в графе заказчик стоит ФИО сотрудника. Можно отнести эти документы в расходы или должна быть указана организация?
|
15.03.2011, 14:15 | #3 |
Азазелька
|
Re: Авансы
если у вас по договору аренды вы обязаны проходить техобслуживание, то можете то взять на расходы... оформили через нал???
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.03.2011, 15:04 | #4 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 161
Спасибо: 7
|
Re: Авансы
Цитата:
|
|
15.03.2011, 15:34 | #5 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: МО
Сообщений: 71
Спасибо: 1
|
Re: Авансы
Цитата:
1-купил на свои деньги; 2-сдал авансовый отчет на эту с сумму, с приложением чеков; 3- при наличие денег в кассе проводим расходник с основанием "возмещение по авансовому отчету" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|